Home Made: медовые вкусняшки от SOTЫ Home Made: медовые вкусняшки от SOTЫ
Еда и Рестораны

Home Made: медовые вкусняшки от SOTЫ

Ирина Скляр 13 июля, 2015, 09:30
 0

Каждый материал из серии Home made – это история маленького успеха. Мы рассказываем тебе о новых крутых стартапах, которые объединяет одно: оригинальная идея и страсть к своему делу. Сегодня в нашей рубрике «медовые» ребята, основавшие семейную компанию SOTЫтм

1/4
2/4
3/4
4/4


Екатерина Кочержинская и Валерий Зинченко,
создатели медовой компании SOTЫтм


SOTЫтм – это наше любимое семейное дело. Идея его запуска появилась в начале этого года. До этого мы продавали мед в Европу, а сейчас решили, что качественная сладкая продукция должна доставаться отечественному потребителю. Мы не ставим перед собой цель создать масштабное производство, поэтому не скупаем мед у всех пасечников области, чтобы смешать его и продавать под одной торговой маркой. Весь мед, который мы используем в своей работе, получаем на собственной пасеке, которая была основана еще в 20-х годах прошлого века. Многолетний опыт производства способствует тому, что качество в одной банке не отличается от качества в другой.



На нашей пасеке собирают более девяти сортов уникального меда. И самое главное - он не из технических растений, к которым все привыкли, как, к примеру, гречка, подсолнух или рапс. Мы получаем его из аборигенных растений. Так, в нашем ассортименте можно найти мед из малины-черники, вербы-кульбабы, клена, фруктовых деревьев. Эти растения не представляют интерес для промышленности, и мы гарантируем, что наша продукция лишена пестицидов и других вредных примесей. Это подтверждают многочисленные экспертизы, которые мы регулярно проходим. Поэтому название меда – это не просто маркетинговый ход, это действительно то растение, из которого продукт был собран.


1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

Кроме самого меда, SOTЫтм – это и другие продукты из него. Мы делаем косметику для лица и тела, мыло, свечи, сладости. Вскоре планируем запустить линию соусов на основе меда. При этом вся продукция исключительно натуральная и не содержит вредных химических добавок. В конфетах, например, только мед и качественные сухофрукты – никаких масел и сахара. В полезности косметики люди убеждаются сами: протестировав ее, они возвращаются к нам снова. Радует, что покупатель смотрит не на раскрученный косметический бренд, а ориентируется с помощью своих ощущений. Это очень важно для нас.



С детства у человека складывается мнение, что мед – это нечто обязательное, то, что заставляли есть в детстве и можно позволить себе не есть, став взрослым. Что это часть нелюбимой каши или лекарство, крупные приторные кристаллы которого невозможно забыть. Наша цель – показать, что мед – это не просто что-то вязкое, липкое и приторное. Мы хотим донести всем, что мед – это самостоятельная гастрономическая единица, которую можно употреблять с фруктами, с сырами, вином, добавлять в салаты. Так, мы часто советуемся со знатоками, к какому сыру подойдет определенный сорт. Например, малиново-черничный мед отлично сочетается с козьим сыром, а мед из клена-медунки составит прекрасную компанию пармезану.


1/4
2/4
3/4
4/4

Объединив древнейшие традиции и современные технологии производства, мы стремимся изменить представление людей о меде и продуктах пчеловодства. Часто на фестивалях, где мы участвуем, подходят люди и говорят: «Да я мед не люблю». И нас безумно радует, когда попробовав, они его покупают - это значит, что с нашей помощью они взглянули на продукт по-новому.



Все наши изделия мы делаем своими руками. При этом следим за качеством каждой баночки, каждого кусочка мыла, каждой конфеты. Мы не штампуем продукты конвейером, как на заводах. Поэтому если человек покупает у нас что-то, он может быть уверен, что это делали с душой.


1/4
2/4
3/4
4/4

В будущем хотелось бы открыть свой магазин. Нам очень нравится, как на Западе хозяева сами стоят за прилавками, сами продают и знают, что продают. Мы не хотим, чтобы это было какое-то масштабное производство. А мечтаем о маленьком семейном деле, которое сможет похвастаться высоким качеством своих продуктов. Самое главное – сохранить свою изюминку, чтобы в конечном итоге киевляне смогли прийти к нам в магазин, а мы будем наливать чай, угощать медом и конфетами.