Евровидение 2017: в Сеть попала дизайн-презентация логотипа конкурса
Читай также: Отбор на Евровидение 2017 Украина: правила голосования во время нацотбора
Киевское рекламное агентство Banda вместе со студией Republique, которое занималось разработкой логотипа Евровидения 2017, опубликовало видео, где можно увидеть, как придуманный ими брендинг будет работать в реальной жизни.
В видео, опубликованном на официальной странице Евровидения 2017 в Facebook, дизайнеры раскрыли суть изображения.
Теперь мы подробнее можем рассмотреть логотип нынешнего Евровидения. Представляем вам дизайн-презентацию! Ценим разнообразие!“, – написано в сообщении.
В видео показана история украшения, которое стало логотипом Евровидения 2017, а также его современная интерпретация.
Также в ролике продемонстрирована брендированная продукция музыкального конкурса, который в этом году пройдет в Украине.
Авторы лого объяснили: основной задачей было выведение образа украинского ожерелья на другой уровень.
Каждая бусинка символизирует государство-участника музыкального первенства, которые вместе создают праздник музыки.
Логотип украсит улицы столицы, в частности – рекламные щиты, автобусы и даже появится на одежде.
Смотри дизайн-презентацию логотипа Евровидения 2017:
Напомним, что слоган и логотип Евровидения 2017 в Украине был представлен 30 января и вызвал много споров.
Смотри кадры из дизайн-презентации логотипа Евровидения 2017: