Подробней о программе гала-концерта

Gloss 13 ноября 2008, 12:47  509

Программа гала-концерта включает бессюжетный балет Кристофера Вилдона «Для четырех», поставленный в традициях знаменитого «Па де катра», «Урок» Флемминга Флиндта, в котором по очереди выступят Корелл, Кобборг и Цискаридзе, и современные номера  в исполнении каждого танцовщика.
Конечно, самое большое впечатление оставляет выступление Николая Цискаридзе, особенно, его исполнение «Кармен» Ролана Пети, в подтверждение чему представляем несколько выдержек из американской прессы:
      «…Балет Вилдона «Для четырех», поставленный на вторую часть шубертовского произведения «Смерть и девушка», искусным образом позволяет каждому танцовщику продемонстрировать свои лучшие качества…
      …Самым интересным стало торжественное адажио в исполении Николая Цискаридзе – высокого танцовщика с романтической манерой и потрясающей техникой. Он также с тончайшим юмором исполнил экстравагантную сюиту из балета «Кармен», которая представляет собой веселую пародию, сочиненную Роланом Пети на свой собственный балет….»
     
                                                                                           Хилари Остлер, Financial Times

      «… Самым потрясающим номером программы стало выступление Николая Цискаридзе. Он одновременно артистичен, экспрессивен и комичен, и, глядя на то, какое удовольствие танцовщик получает от танца, публика пребывает в восторге вместе с ним…»
 
                                                                                         Роберт Готлиб, New York Observer

      «…Сюита из «Кармен», показанная Никoлаем Цискаридзе , была исполнена превосходно и классически правильно, с гордой элегантностью, котрой требует испанская тема…
      …На этого танцовщика невозможно смотреть без восхищения, видя, как он заполняет простарнство своими необъятными движениями, одновременно с этим уделяя пристальное внимание самым мельчайшим деталям…»

                                                                                          Анджули Бай,  Ballet Magazine

Комментарии