Коллекция Жана-Мари Бурсико

Gloss 20 ноября 2008, 12:00  504

Ещё с тех пор, как Жан Мари Бурсико (Boursicot) был маленьким мальчиком и жил во Франции, он стал собирать телевизионные рекламные ролики со всего мира. В возрасте десяти лет он составил свою первую компиляцию рекламы, в то время ещё не осознавая, куда приведёт его это увлечение. Спустя годы он продолжал коллекционировать наиболее выдающиеся, интересные, смешные, артистичные и наиболее запоминающиеся рекламные ролики со всех концов мира.  И в 1981 году во Франции он представил на суд любопытной парижской публики свою первую шестичасовую компиляцию рекламы.

Вечер прошёл с ошеломительным успехом, и он решил выпустить этот проект на рынок как событие киношного формата, который будет демонстрироваться во всём мире под названием «Ночь пожирателей рекламы». В Париже вечер ежегодно посещают 10 000 зрителей, а всего в мире – 250 000.  На данный момент коллекция Жана-Мари. Каждый год рекламные агентства всего мира подают на просмотр автору проекта более 25 000 рекламных роликов, надеясь при этом, что именно их реклама будет включена в состав престижной компиляции. Стоит также отметить, что этот проект дважды был включён в Книгу  Рекордов Гиннеса как наиболее длительное массовое событие, связанное с рекламой.

Комментарии