Эми Ли: у меня теперь есть достаточно большой дом, что бы туда могла заехать вся группа и переломать там всё
Эми: да, на самом деле он сейчас сидит у меня дома. у меня теперь есть достаточно большой дом, что бы туда могла заехать вся группа и переломать там всё, так что теперь мы можем работать там. пока что Терри единственный кто приехал, но я расчитываю что потом все остальные тоже подъедут. ну а пока я пишу одна. за прошлые полторы недели мы записали несколько дэмок, которые мне действительно очень нравятся. для альбома пока ничего нет, но я очень счатлива, т.к. мы действительно делаем всё это вместе и у нас всё получается, мы двигаемся в совершенно новом направлении.
Metal Edge: как изменилась ваша музыка? и какое 'новое направление'?
Эми Ли: мне действительно тяжело это объяснить! это не похоже на то, что было раньше. если честно - это звучит как Evanescence, но это что то более замысловатое, сексуальное, более взрослое... это что то похожее на Portishead, A Perfect Circle, на более художественно свободные группы. Portishead потому что у них более взрослое, странное, знойное звучание, очень похожее на то, что мы сейчас делаем. на самом деле сейчас мы находимся в самом начале, и всё ещё может поменяться... запись может быть совершенной другой. Наша основная цель - сделать тяжёлые песни тяжёлыми, а мягкие - мягкими. мы просто берём самые крайности звучания.
Metal Edge: на сколько я знаю, это будет похоже на альбом Гвэн Стефани.
Эми Ли: я никогда такого не говорила, я не хочу что бы альбом был похож на музыку 80-х! [смеётся] наша основная цель - сделать тяжёлые песни тяжёлыми, а мягкие - мягкими. мы просто берём самые крайности звучания.
Metal Edge: есть ли что то плохое в предыдущем альбоме, что заставляет вас оглядываться при записи нового?
Эми Ли: я не уверена хорошо это или плохо - но в песнях на альбоме припев звучит намного чаще, чем в оригинале. когда я слушаю альбом я слышу идущие друг за другом куплет-припев, куплет-припев, куплет-припев, и это начинает задалбывать. я знаю, что обычному человеку это, скорее всего, не заметно, но я это слышу, и мне это не нравится. я хочу, что бы песни были в более свободной форме. отчасти это и есть причина по которой я не хочу писать альбом по какой-либо 'формуле'.
Metal Edge: а кто приносил её в песни?
Эми Ли: в коммерческом плане? это всё Бэн. автор Келли Кларксон, автор Аврил Лавинь... соедините это вместе! [смеётся] фортепьяно было как бы частью этой формулы... я не хочу становиться супер-странной, не хочу потерять всех фанатов... я не хочу делать странную запись, я просто хочу сделать альбом, который буду любить. я люблю и наш последний альбом, поэтому мы не собираемся менять всё кардинально... одновремменно я не хочу делать одно и тоже. если лэйбл скажет нам - 'нам это нравится, но мы хотим чтобы припев звучал чаще здесь и в других песнях' - а я почти уверена, что они это скажут - мы просто должны будем попробывать так сделать и посмотреть, что из этого выйдет.
Metal Edge: как вы нашли Терри? ведь Бэн бросил вас посреди тура?
Эми Ли: да, это случилось как раз в середине Европейского турне. это было трудное время, это было очень тяжёлое турне, мы все были в жутком напряжении, мы все надеялись что он уедет. он был очень сердит и он не хотел никого видеть, он был счастлив только в одиночестве. он был таким несчастным, его было сложно понять, я нихрена не могла понять!
Metal Edge: это похоже на то, когда отношения длятся слишком долго и вы понимаете, что они должны закончится?
Эми Ли: нууу... когда вы постоянно вместе... мы поднимались на сцену, и он ненавидел всё и всех. он ненавидел быть на сцене, он ненавидел быть не на сцене. его бесило, когда фанаты не разговаривали с ним, и когда они с ним разговаривали. мне хотелось спросить - 'что вообще может сделать тебя счастливым?'. в определённый момент мы все были несчастными и просто боролись со временем. так что его уход был настоящим облегчением - 'отлично, мы можем продолжить играть в группе, ведь это никак на неё не повлияет...'. у нас был один день после ухода Бэна и перед следующим концертом. мы встали в восемь утра, орендовали помещение, и Джон, просидев там целый день, выучил все лидирующие партии. и весь остаток Европейского турне у нас был один гитарист и мы играли вчетвером. и это звучало просто замейчательно, он отлично играл все лидирующие части. а теперь Терри и Джон делят игру на гитаре между собой