Практический семинар по музыкальному маркетингу
Продвижение и маркетинг собственной музыки – вопрос, который сильно волнует каждого артиста сегодня и особенно продвижение музыки и вашего творчества через интернет.
Интернет и социальные сети – не просто модный тренд, а абсолютно реальная возможность выстраивать со своими слушателями длительные и доверительные отношения. Выстроив которые, вы сможете наконец оценить то, каким сильным активом вы обладаете – аудиторией, которая вас слушает, верит вам и любит вас.
Если вы занимаетесь музыкой серьезно и вкладываете свое время, силы, ресурсы и деньги – это все должно окупаться. Как морально, так и материально. Да, качественная музыка всегда лежит в основе. Но, главное что нужно знать – каждая музыка нуждается в правильном маркетинге.Если вы создаете музыку – будьте уверены, что есть люди, которым она интересна, которые хотят ее слушать и которые готовы платить за нее деньги.
Специально для этого и создан практический семинар “Музыкальный Маркетинг 2.0” о продвижении музыки в сети и увеличении количества слушателей. Основные темы, которые будут рассмотрены - как выбрать правильный музыкальный формат, где найти своих слушателей и как выстроить с ними отношения, как правильно создать сайт для артиста, как привлечь интернет на свою сторону и разработать собственную модель распространения музыки, как продвигать свою музыку в социальных сетях Вконтакте и Facebook, как разрабатывать и формировать коммуникационную стратегию, как работать с цифровыми дистрибьюторами музыки.
Организатор семинара - образовательный проект в сфере музыкального менеджмента и продюсирования Music Generation UA. Регистрация открыта. Официальный сайт семинара и регистрация http://musicgenerationonline.com/