Ал Ди Меола сделал Киев без Грынькива
Причиной разлада стало то, что Гринькив, который сам пригласил Ди Меолу в Украину на совместное турне по стране, просто не справился с организационными вопросами. «Роман сам пожелал заниматься организацией наших концертов. Я ему доверил это дело. В Украине мы должны были сыграть вместе 11 концертов на протяжении двух недель. Но у Романа не хватило менеджерского опыта. Он хороший музыкант, но не организатор», - вот так распух-и-прахил бандуриста Ал Ди Меола. В итоге маэстро, пусть с опозданием, пусть без бандуры, но все-таки выступил в столице.
Концерт начался почти без опоздания, четверо музыкантов под вполне приличные овации вышли на сцену и без лишних слов начали играть. Конечно, такая музыка очень сильно на любителя, но мы ведь с вами привыкли к тому, что стадионы у нас собирают не симфонические оркестры, а всякие джорджи майклы и тому им подобные. Хотя, конечно, музыка у многих из них хорошая. Но инструменталистов да классиков у нас, как и везде, впрочем, слушают плохо, и ходит на них гораздо меньше народу. Это факт. Это, как мне кажется, по всей планете сейчас так. Не в моде музыка в чистом виде. Пум-бум-пум подавай людям.
А тут, извиняюсь, вышел такой дядечка в чистеньком белом костюмчике, сел себе на стульчик, взял гитарочку, начал побренькивать. Стоп. Не так.
Вышел на сцену нормальный мужик в очках, белой рубашке и брюках, вместе с ним вышли аналогично настроенные музыканты. Взяли свои инструменты в руки и кааааак…
Особенно после антракта разошлись хорошо. Начали они дуэты играть. В этой части музыканты, уже достаточно разогретые, продемонстрировали, наверное, весь максимум возможностей, причем не только человеческих. Очень уж задело. Когда кажется, что музыка обволакивает тебя, засовывает свои пальцы (если у музыки они есть, конечно) в твои внутренности и начинает судорожно их колотить на гоголь-могольский мотив. А потом как дернет, и лопаются ваши кишочки, как струны, и поет и смеется одновременно что-то внутри и снаружи, и везде где только может что-то плакать и смеяться.
А потом маэстро ушел со сцены. А когда вернулся на бис, после непрерывных пятиминутных аплодисментов весь зал уже был на ногах. Не в том смысле, что все расходились, а потому что буря восторга описанного мной выше зацепила не меня одного. Ал Ди Меола оглядел нас и дружелюбно сказал, что да, я в курсе, что вас колбасит, и сейчас я вам помогу, сыграю для вас, вы успокоитесь, улыбнетесь, и радостными разойдетесь, и дадите мне возможность спокойно отправиться отдыхать. И он сыграл, и все так и было. Потому что он знает что говорит, и что делает.