MySpace запустил музыкальный сервис
Труднее всего было добиться соглашения с EMI Music. Лейбл присоединился к договору за несколько часов до объявления о запуске сервиса. Также были подписаны соглашения с дистрибьютором независимой музыки The Orchard и издателем Sony/ATV.
MySpace Music управляется совместным предприятием, в котором у крупнейших лейблов будут небольшие доли, пропорциональные их месту на рынке. Таким образом, наибольшая доля будет у Universal Music, а наименьшая - у EMI.
Одним из основных источников средств для MySpace Music станет реклама. Бесплатную музыку будут спонсировать четыре компании - McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm.
Новый сервис станет очередным конкурентом iTunes Store, доминирующем на рынке цифровой музыки. Лейблы помогут MySpace Music. Они пообещали выпускать некоторые альбомы сначала на MySpace.