Revlon не считает Рианну подходящим лицом для рекламы. Фото

17 марта 2009, 12:17  316
Gloss

Известный косметический бренд Revlon прибегает к услугам исследовательской компании, чтобы выяснить, является ли популярная певица Рианна подходящим лицом для рекламы косметики.

У топовой торговой марки возникли сомнения касательно того, принесет ли поп-звезда прибыль их конкурирующей компании Covergirl после того, как ее избил бойфренд Крис Браун. Напомним, что Рианна является представителем тональных средств от Covergirl.

В онлайн-опросе, заказчиком которого является компания Revlon, у пользователей сети интернет спрашивают: «знаете ли Вы лицо, изображенное в рекламе; слышали ли Вы о последних новостях относительно нее; какое Ваше мнение об этом человеке; считаете ли Вы, что этот человек является подходящим лицом бренда». Имя Рианны не появилось в опросе, однако рядом с ним была помещена реклама CoverGirl с барбадосской певицей.

«Ситуация довольно комичная, - говорит источник. - Избитая Рианна рекламирует тональный крем, с помощью которого можно замазать синяки».

 

Комментарии