Эмма Уотсон – новое лицо Burberry
«Учитывая то, что я знаком и восторгаюсь очаровательной Эммой Уотсон уже некоторое время, она была очевидным выбором для этой кампании, которая, как и образы, создаваемые ею, представляет классическую красоту и современные грани», - говорит Бэйли. То, что 19-летняя актриса возглавит образ бренда, также привносит некоторое веселье и юность, даже на фото самого Марио Тестино.
Бэйли поясняет: «Шарм, интеллект и отличное чувство веселья Эммы придали всей съемке ощущение пикника на берегу Темзы». Но даже при ее юности и славе, кампания подразумевает отражение классических черт Burberry и длинной истории бренда. Бэйли поясняет: «Я хотел, чтобы изображения представляли и богатую историю, и современность бренда Burberry, и в то же время символизировать спокойную красоту, постоянство и силу, что сегодня особенно значимо».