Поклонники The Smiths последовали примеру фанатов RATM
Для этого почитатели творчества квартета организовали онлайн-кампанию по примеру фанатов американской группы Rage Against The Machine, которые способствовали восхождению сингла команды на вершину британского рождественского хит-парада.
Так, несколько месяцев назад житель графства Эссекс Джон Мортер и его супруга зарегистрировали в социальной сети Facebook группу Rage Against The Machine for Christmas No. 1. К кампании в поддержку RATM присоединились более миллиона человек, которые и обеспечили песне 1992 года Killing In The Name победу в рождественской чарт-битве. Главным соперником американского коллектива был победитель реалити-шоу X Factor Джо Макэлдерри - ему досталось второе место.
Вдохновившись примером акции Мортера, поклонники The Smiths решили создать подобную группу в Facebook, чтобы повлиять на результаты февральского хит-парада синглов. Сообщество The Smiths How Soon Is Now? for No1 Meat Is Murder 25th Anniversary призывает фанатов коллектива начать скачивать композицию How Soon Is Now? 1984 года в период с 31 января по 6 февраля.
Основатель The Smiths How Soon Is Now? for No1 Meat Is Murder 25th Anniversary решил организовать кампанию в честь приближающегося 25-летнего юбилея второго альбома The Smiths Meat Is Murder. К настоящему моменту к группе присоединились 7 тысяч 330 пользователей Facebook.
Стоит отметить, что поклонники The Smiths стали не первыми, кто решил последовать примеру акции в поддержку RATM. В конце декабря 2009 года в Facebook появилась группа Sex Pistols God Save The Queen For No.1 on Queen's B'day - June 12th 2010, призванная помочь композиции британского панк-коллектива Sex Pistols God Save The Queen занять первое место в хит-параде к 12 июня 2010 года, когда в Великобритании будут проходить торжества по случаю дня рождения Елизаветы II. К сообществу присоединились почти 30 тысяч человек.