Мадонна станет лицом Dolce&Gabbana. Фото
Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана признались, что им пришлось серьезно подумать, прежде чем предложить Мадонне стать новым лицом их модного бренда, так как переживали, что деловое соглашение может навредить их дружбе с певицей.
Мадонна была названа символом рекламной кампании Dolce&Gabbana сезона весна-лето 2010 в конце минувшего года, когда были представлены первые черно-белые снимки проекта, созданные известным фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein).
В интервью для журнала W Стефано Габбана сказал: «Мы не решались предложить Мадонне сотрудничество, потому что боялись, что это может испортить наши дружеские отношения, а мы очень ценим их. Но наша мечта осуществилась, и теперь Мадонна возглавляет нашу новую рекламную кампанию».