Немецкий журнал извинился перед Бейонс. Фото

22 марта 2010, 12:40  258
Gloss

Редакция Neon извинилась перед певицей за поддельное интервью, появившееся в ее издании.

Редакторы немецкого журнала Neon напечатали на страницах своего издания извинение перед певицей Бейонс за статью, в которой поданы недостоверные сведения о ней самой и ее браке с рэпером Jay-Z. Боссы журнала отреклись от авторства публикации, в которой говорилось, что брак двух исполнителей носит фиктивный характер. Также в тексте упоминаются спорные высказывания Бейонсе, касающиеся ее отношения к белым продюсерам.

«У нас есть серьезные сомнения относительно правдивости фактов, указанных в интервью Бейонс, опубликованном в номере журнала Neon за январь 2010», — написано в оправдании от редакторов журнала Майкла Эберта (Michael Ebert) и Тимма Клоцека (Timm Klotzek).

В редакции Neon утверждают, что статья о Бейонс была написана внештатным журналистом Инго Мосеком (Ingo Mocek), который, по их словам, был не в состоянии подтвердить изложенные собственноручно факты. Потому редакция снимает с себя всякую ответственность за содержание текста Мосека.

«Neon придерживается высоких стандартов журналистики. Мы прекратили всякое сотрудничество с Инго Мосеком с тех пор, как он нарушил эти стандарты. Мы приносим наши искренние извинения госпоже Ноулз за причиненные неудобства, которые могли возникнуть вследствие публикации интервью», — сказано в тексте извинения.

 

Комментарии