Концерты

Gloss.ua совместно с Tuborg запустил рекламную акцию на iPhone

Gloss 27 мая 2010, 11:52
 0

Gloss.ua и Tuborg впервые в Украине применили такой рекламный инструмент, как брендирование iPhone приложения.

В течение мая-июля бесплатное приложение Gloss.ua с афишей Киева будет брендировано в зеленые цвета Tuborg. Промо-акция популярного пивного бренда называется "Прямуй без стопів по клубній Європі!" и дает возможность выиграть дорогие призы и путешествие в ночные клубы Европы.  Проект был реализован Gloss.ua совместно с агентством, которое разработало и реализовало для Tuborg диджитал-стратегию кампании.

Бесплатное приложение для iPhone от Интернет-портала о культурной жизни Gloss.ua содержит афишу событий Киева на каждый день, а также полную базу данных кинотеатров, ночных клубов, ресторанов, концертных залов и других заведений столицы. Приложение доступно для свободной загрузки на App Store с декабря 2009 года.

"Партнерство с Tuborg - это первый коммерческий успех iPhone приложения Gloss.ua, - говорит креативный директор Gloss.ua Сергей Даниленко. - Сейчас мы движемся дальше и на днях запустили региональную версию приложения с афишей Одессы, также брендированную Tuborg. К концу лета планируем запустить приложение для еще нескольких крупных городов Украины".

По состоянию на конец мая 2010 г. приложение Gloss.ua было загружено с App Store более 3700 раз, за последний месяц пользователи просмотрели более 70,000 страниц внутри брендированного приложения. Брендирование iPhone позволяет достичь одной из самых привлекательных для рекламодателя аудиторий - молодых людей, которые живут активной культурной жизнью, ходят в кино, рестораны, ночные клубы, при этом пользуются дорогим телефоном iPhone и живут в городах-миллионниках Киеве или Одессе.

В ближайшем будущем ожидается новая 3.0 версия приложения. В ней планируется связь iPhone с профилем пользователя на сайте Gloss.ua, а также возможность писать комментарии и ставить оценки заведениям. Также готовятся версии под телефоны Nokia и устройства на базе ОС Android.

Нестандартные рекламные решения - одна из специализаций Интернет-портала Gloss.ua. Ранее были реализованы нестандартные кампании для клиентов Nokia, Shell, Jameson, B&H, Киномания, СушиЯ, Godzilla, iLand. Нестандарты включают в себя конкурсы, оригинальные баннеры, интерактивные викторины, брендирование подложки сайта, элементов интерфейса, видеоплееров и другие решения.

  • 15 августа 15:46 Spotify запустил свой сайт для продажи билетов на живые ивенты    0
  • 17 января 17:23 В Киеве выступит знаменитый американский певец Khalid    0
  • 01 ноября 13:00 В Киев снова приедут Imagine Dragons с концертом    0
  • 26 октября 16:03 Известно, кто победил в нацотборе на "Детское Евровидение" в 2021 году (видео)    0
  • 28 сентября 11:51 В Киев едут победители "Евровидения-2021" из Италии Måneskin    0
  • 01 июля 10:32 Два дня Atlas Weekend Friends Edition сделают бесплатными    0
  • 18 апреля 10:22 В Киеве выступит CREW LOVE    0
  • 29 января 13:31 Мартин Гор пригласил поклонников на киевское шоу Depeche Mode    0
  • 08 января 14:57 Отпразднуйте День Влюбленных на концерте группы Depeche Mode!    0
  • 19 декабря 16:28 Концертное агентство «Аншлаг» в преддверии новогодних праздников проводит акцию    0
  • 19 декабря 13:18 Новый альбом KAZAKY уже в iTunes    0
  • 11 ноября 10:00 Леди Гага уже задумывается о детях    0
  • 21 октября 11:11 Виступ групи “Втрачаю контроль” у Freud House    0
  • 15 октября 11:14 19 октября состоится грандиозное шоу Ани Лорак при участии специальных гостей    0
  • 14 октября 13:50 Колектив “Al Andalus” у FREUD HOUSE cafe art club    0
  • 14:11 Эмика везет в Киев эротическое шоу    0
  • 16 сентября 11:37 Новый клип от Оркестра Дзержинского - Женщина    0
  • 11 сентября 15:05 На Нашем Радио начали разыгрывать людей    0
  • 02 сентября 13:35 Longer Party: Тимати едет в Киев!    0
  • 29 августа 17:00 Джастин Бибер ездил по Калифорнии без прав    0