Катя Бужинская стала лицом ювелирного бренда
Украинская певица Катя Бужинская стала лицом рекламной кампании ювелирного бренда «Даймонд Бутик»
Звезда предстала в образе соблазнительной блондинки в бриллиантах и окружении мужчин, которые преклоняют голову перед ее сиянием и преподносят ей драгоценные подарки.
Во время фотосессии Катя Бужинская примеряла 57 комплектов драгоценных украшений: серьги, браслеты, кольца, потрясающие колье с россыпью бриллиантов. В общей сложности на певице за время фотосесиии было свыше 400 карат, сообщает пресс-служба Кати Бужинской.
В рекламе также снялся известный спортсмен Сергей Конюшок, чемпион мира по программе Strongman, обладатель звания «Сильнейший человек планеты-2009».
«Мне приятно, рекламировать прекрасные и модные изделия этого ювелирного дома. В нашем мире сложно найти женщину равнодушную к драгоценным камням.
Блеск бриллиантов делает женщину неотразимой и изысканной, подчеркивают ее утонченную красоту. Мне нравится концепция бренда и идея фотосесии, это своего рода тонкий намек мужчинам, какие подарки нужно дарить женщине», - призналась 31-летняя Катя Бужинская.
«Катя Бужинская одна из самых красивых певиц Украины, ее красота подчеркнет блеск драгоценных изделий. Мне очень легко и приятно было работать с Катей и ювелирным домом на фотосессии», - рассказал Сергей Конюшок.
«Мы рады, что Катя Бужинская согласилась стать лицом нашего бренда. Она красива, обладает неповторимой индивидуальностью, соответствует образу современной и элегантной женщины.
Для нас очень важно было, чтоб звезда на рекламных обложках не только передавала созданный образ, но и неуклонно следовала ему в жизни. Мы уверенны Катя Бужинская лучше чем кто-либо другой представит наш ювелирный дом», - отметили представители ювелирного дома.
В этом году ювелирному бренду, который рекламирует Катя Бужинская исполняется 5 лет.