Бритни Спирс либо резко похорошела, либо использует в рекламных съемках дублерш

Gloss 13 августа 2007, 23:28  444
На рекламном проспекте новой марки духов "Believe" Бритни Спирс выглядит стройной и помолодевшей, а пышные светлые волосы излучают неземное сияние.

Как же далек этот волшебный рекламный образ от настоящей Бритни: бритоголовой, располневшей, устраивающей скандал за скандалом. “Девушка с рекламного плаката слишком хороша, чтобы быть Бритни Спирс», пишет The Daily Telegraph.

В связи с этим в прессе возникли слухи о том, что тело, изображенное на фото, принадлежит другой девушке. По слухам, это была Кайли Кавако – ассистентка певицы по подбору одежды. Некоторые издания утверждают, что фотографам удалось сделать и подретушировать только хорошие снимки лица певицы, а в качестве «тела» выступила именно Кайли. В итоге с помощью фотошопа создатели рекламы совместили лицо мисс Спирс и тело ее ассистентки.
Представитель компании Elizabeth Arden

Единственный человек, который изображен на снимке духов «Believe» - Бритни Спирс!



Слухи вызваны отчасти и тем, что Бритни три раза покидала место съемки, так и не закончив работу.

Однако представитель компании Elizabeth Arden. которая является производителем ароматов от Бритни, заявил, что данные слухи абсолютно неправдивы. «Да, Бритни покинула съемку, но она вскоре вернулась и продолжила работу. Пока певица отсутствовала, Кайли выступила в качестве дублера – но она нужна была лишь для того, чтобы правильно установить свет. Единственный человек, который изображен на снимке духов «Believe» - Бритни Спирс!».

Комментарии