Елизавета Боярская стала лицом Avon. Фото

Gloss 22 декабря 2010, 12:00  350

 

Молодая актриса, полюбившаяся зрителям благодаря фильмам «Ирония судьбы - 2» и «Адмиралъ», возглавила рекламную кампанию нового аромата от Avon, который называется Slip Into

Съемка фотосессии с участием Боярской проходила в США. По словам Лизы, работа американской команды очень отличается от ее российского аналога.

«Разница колоссальна. Там все очень четко, организованно. Помимо фотосъемки мы также снимали видеоклип в поддержку аромата. Над этим видео работала большая команда. Людей было больше, чем на площадке полнометражного фильма в России. Я неплохо знаю английский язык и без проблем включилась в рабочий процесс. Но сразу стало ясно, насколько он сильно отличается от нашего подхода к работе, – рассказала актриса. – В России на съемочной площадке обстановка... более душевная. Ты, придя на площадку, попьешь чаю, поболтаешь, проснешься, тебя неспешно загримируют, сделают прическу и т.д. У американцев же все четко по графику, по расписанию. Нет вальяжного раскачивания».

Как рассказала Елизавета, на участие в проекте она согласилась с легкостью, поскольку ей понравился аромат, который ей предложили «возглавить».

«С этим парфюмом я чувствую себя так же, как на высоких каблуках - элегантной и уверенной в себе», – призналась артистка.

 

Комментарии