Дэвид Бекхэм будет торговать трусами
"Мысль выпустить коллекцию белья пришла ко мне давно,- сказал Дэвид Бекхэм.- Желание создать что-нибудь свое является результатом моего сотрудничества с Armani".
Четырехлетнее сотрудничество с линией нижнего белья Emporio Armani, лицом которой является Бекхэм, позволило итальянской фирме почти вдвое увеличить свой оборот.
Сейчас Дэвид Бекхэм, занявший пятое место в списке самых высокооплачиваемых атлетов в 2010 году, сотрудничает с Саймоном Фуллером, менеджером жены, который, кстати, вел дела Spice Girls в годы их расцвета. Дебют на подиуме, считают специалисты, поможет Бекхэму поддерживать привычный высокий уровень жизни и после ухода из большого футбола.
"У нас с Дэвидом целый ряд амбициозных и многообещающих проектов,- сказал Фуллер,- в самой широкой сфере мира моды. В следующее десятилетие Дэвид, которого сейчас знают как знаменитого спортсмена, наверняка получит широкое признание и как успешный бизнесмен».
Логотип для своих изделий у Бекхэма уже есть. Его разработал Алэсдир Уиллис, муж Стелы Маккартни.
Дата дебюта линии нижнего белья Дэвида Бекхэма еще не определена, а вот одеколон с его ароматом появится на прилавках магазинов уже в сентябре.