Портрет Майкла Джексона украсит баночки Pepsi

4 апреля 2012, 10:00  554
Gloss

Компания Pepsi выпустит в этом году коллекционную серию банок с портретом Майкла Джексона, чтобы почтить память музыканта, скончавшегося в 2009 году, и отметить 25-летие со дня выхода альбома Bad (31 августа 1987 года). Дизайн банок разрабатывается совместно с домом-музеем Джексона.

На банке поп-музыкант будет показан танцующим на голубом фоне. Банки объемом 16 унций (около 470 миллилитров) появятся в американских магазинах в конце мая и будут продаваться по цене 99 центов. Коллекционная серия будет выпущена в ограниченном количестве. Майкл Джексон несколько раз выступал как рекламное лицо компании Pepsi.

В 1984 году Джексон снялся в рекламной кампании "Новое поколение", известной, в первую очередь, тем, что во время съемок ролика волосы музыканта случайно загорелись. Позже Джексон снялся в еще нескольких роликах для Pepsi, в качестве саундтрека к которым были, в том числе, использованы его песни Billie Jean и Bad.

В 1988 году Pepsi стала спонсором мирового турне Джексона, посвященного выходу альбома Bad. Тур, во время которого Джексон дал 123 концерта в 15 странах за 16 месяцев, стал самым и самым посещаемым туром в истории.

Комментарии