Канадец Гару покорил украинок
Когда планировался промотур первого его англоязычного альбома "Piece of My Soul" (релиз состоялся в прошлом месяце), продюсеры певца посоветовали ему по пути из Западной Европы в Москву заглянуть в Украину.
Таким образом, единственный концерт музыканта в России попал в окружение двух украинских – киевского и завершающего длительные гастроли одесского.
Начало концерта задержалось ровно на полчаса, во время которых партер, балкон и выставленные прямо перед сценой дополнительные ряды дворца "Украина" заполнились под завязку. Когда наконец после нескольких шквалов аплодисментов в зале погас свет, с первым лучом прожектора, публика услышала голос поющего и аккомпанирующего себе Гару.
Уже со второго куплета "What`s the Time in N.Y.C.", когда на сцене появились инструменталисты, публика увидела его во всей красе – невероятно обаятельного, излучающего какой-то неимоверный позитив, прекрасно двигающегося по сцене и с первой же секунды выступления нашедшего со зрителями общий язык.
Своё отдельное шоу устроили исступлённые поклонницы "волка-оборотня" (так дружеское прозвище Гару, ставшее сценическим псевдонимом, переводится с французского, на самом деле певца зовут Пьер Гаран). Когда они увидели, как горячо Гару расцеловал девушек (не делая исключения даже для совсем ещё маленьких десятилетних девочек), подошедших к нему с цветами, на всех подходах к сцене образовались немыслимые пробки.
Певец шутя заметил, что готов обняться со всем залом, но петь дальше он тогда уже не сможет, а вроде бы как надо.
Несмотря на классически балладное звучание поп-рока нового альбома Гару, в нем нет ни одной кавер-версии старых песен, их альтернативных аранжировок или стилизаций.
Все 13 композиций были созданы и сведены воедино продюсерами и композиторами Робом Томасом, Пером Астромом, Доном Мусколом, Кристианом Ланде и Гаем Чемберсом. Тем не менее едва ли не половину всего прозвучавшего в Киеве составили не они, а довольно старые хиты вроде "You Can Leave Your Hat On" Джо Кокера, шансона Шарля Азнавура и рок-н-ролла Элвиса Пресли.
В течение всего концерта он не только пел, время от времени принимая от публики очередную порцию поцелуев, но и брал в руки гитару, садился за клавиши и играл убедительные соло на трубе.
Справка. Пьер "Гару" Гаран
Пьер "Гару" Гаран родился 26 июня 1972 года недалеко от Квебека в музыкальной семье. В три года родители подарили ему гитару, а уже спустя два года мальчик начинает осваивать пианино и орган.
Юность Пьер проводит, музицируя в ночных клубах, а, вернувшись домой под утро, с восходом солнца, отправляется на улицу, где берётся за любую работу: таскает мебель или подрабатывает сборщиком винограда.
Друзья, заметив страсть парня к ночной жизни и увлечению различными стилями музыки, дают ему прозвище - Garou - Оборотень (от французского выражения loup-garou - "волк-оборотень").
Удача улыбается Гару в 1997 году, когда Люк Пламандон, создатель мюзикла "Notre-Dame de Paris", замечает его на одном из ночных выступлений с группой The Untouchables и понимает, что нашёл своего Квазимодо.
Постановку ждёт огромный успех во всем мире - а песня "Belle", в исполнении молодой звезды, держится на первом месте французских чартов в течение 33 недель подряд.
После этого Гару начинает сольную карьеру: вместе с Селин Дион и Брайаном Адамсом выступает в новогоднем шоу в канун Миллениума, кульминацией которого становится исполнение песни "Sous le vent" ("На ветру") дуэтом Селин и Гару. Дебютный альбом Seul продаётся тиражом более четырех миллионов экземпляров во всем мире, а два последующих сольных альбома Гару также получают платиновый статус в Европе и Канаде.
Notre Dame de Paris попал в Книгу Рекордов Гиннеса
Notre Dame de Paris - французско-канадский мюзикл по мотивам романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери". Композитор мюзикла - Риккардо Коччанте; автор либретто - Люк Пламондон. Мюзикл дебютировал в Париже 16 сентября 1998 года. Мюзикл попал в Книгу Рекордов Гиннеса, как имевший самый успешный первый год работы.
В оригинальной версии мюзикл гастролировал по Бельгии, Франции, Канаде и Швеции. Во французском театре "Могадор" в 2000 году дебютировал тот же мюзикл, но с некоторыми изменениями. Этих изменений придерживались итальянская, русская, испанская и некоторые другие версии мюзикла.
В том же году стартовала укороченная американская версия мюзикла в Лас-Вегасе и английская версия в Лондоне. В английском варианте почти все роли исполняли те же артисты, что и в оригинале.
Работа над мюзиклом началась в 1993 году, когда Пламондон составил примерное либретто на 30 песен и показал его Коччанте, с которым прежде уже работал и написал прежде в числе прочего песню "L’amour existe encore" для Селин Дион.
У композитора уже было наготове несколько мелодий, которые он и предложил для мюзикла. Впоследствии они стали хитами "Belle", "Danse mon Esmeralda" и "Les temps des cathédrales". Самая известная песня мюзикла "Belle" была написана первой.
За 8 месяцев до премьеры был выпущен концепт-альбом - диск со студийными записями 16 главных песен постановки. Все песни были исполнены артистами мюзикла, за исключением партий Эсмеральды: в студии их пела Noa, а в мюзикле - Элен Сегара.
На постановку были приглашены звёзды канадской эстрады - Даниэль Лавуа, Брюно Пеллетье, Люк Мервиль, но заглавную роль Квазимодо, как уже сообщалось, отдали малоизвестному тогда Пьеру Гарану, хотя изначально композитор писал партии Квазимодо для себя.