Великий и ужасный Псой Короленко в Киеве: мир ловил меня, ловил да не поймал (+29 фото)
Пожалуй, сразу стоит заметить, что ужасен он только на первый взгляд: мало ли, с кем не бывает, может, просто не любит человек бриться. К тому же и великим он стал именно в этом виде: всегда эксцентричный, в меру вульгарный, но при этом всегда самобытный Псой вот уже более десятка лет колесит по миру со своими песнями-представлениями.
И вот на сей раз занесло Псоя в Киев, где на протяжении двух дней он, как мог, потешал столичную публику. В первый день своего пребывания в Киеве Короленко устраивал «Верни-Sage», посвященный Дине Верни, а на второй день собирался устроить кино-перфоманс «Третья Мещанская» по одноименного фильма Абрама Роома с комментарием в жанре рэпа. Фильм, оно, конечно, интересно, но на этот раз мы решили ограничиться концертом…
Вот, собственно, с такой программой и решил выступить в киевской галерее Лавра Псой Короленко. То ли не любят уже в нашей стране авторских песен, то ли цена на заморского исполнителя многих испугала (70 гривен), но людей на концерт именитого Короленко пришло маловато. И даже вежливые полчаса ожидания особо непунктуальных зрителей не способствовали наполнению зала галереи полностью. Что, впрочем, с учетом достаточно специфического его антуража (расставленные в центре зала стулья, полное отсутствие обогревателей, притушенный и мерцающий свет) создавало эффект погружения в когда-то запретное, не всем интересное и от того безмерно желанное.
Заметив, что даже и эти «хиты» не особо разрывают публику, Короленко прибегнул к проверенному методу покорения публики, и зал заполнили звуки «Атомной женщины» (широко известная история про поход в прокуренный и шумный ресторан с дамой), правда, переделанная Псоем почти до неузнаваемости («…пили говно и пиво, а Она все время просила песню «Ах, какая женщина»…).
И все бы хорошо, но уже где-то посредине концерта стало ясно: все эти песни «интеллектуального шансона» слушать, конечно, можно, вот только со временем стали похожи они друг на друга, как перепутавшиеся в голове советские комедии, над которыми ты смеешься уже скорее по привычке, а не от большого желания.