Почитать в выходные: грязь за €800 000, смерть Facebook, коллективный абсурд
Все самое интересное, найденное нами в Cети за эту неделю.
В Германии уборщица смыла инсталляцию за 800 тысяч €. В Дортмундском музее Ostwall уборщица испортила инсталляцию художника Мартина Киппенбергера (Martin Kippenberger), смыв с нее грязь. Произведение искусства под названием «Когда начинает капать с потолка» уже невозможно восстановить в его первоначальном виде. Инсталляция представляла собой башенку из деревянных досок в человеческий рост, под которой стоит таз с патиной.
5 ноября будет уничтожен Facebook. «Анонимусы» - это очень серьезная группировка, которая активизировалась после краха WikiLeaks и ареста Ассанджа. На счету «Анонимусов» множество успешных атак на сайты платёжных систем и даже сайты ЦРУ и ФБР. 5 ноября (в эту субботу) они пообещали уничтожить Facebook. Причиной для уничтожения послужило то, что Facebook продает личные данные своих пользователей как спецслужбам, так и коммерческим организациям.
Gloss.ua представил списки о Киеве в Foursquare. Теперь, когда ты зачекинишься в том или ином месте, сможешь увидеть подсказки (Tips) от Gloss.ua. Например, для тех, кто ищет места с хорошим Wi-Fi и там, где тихо, подойдет список заведений Foursquare для работы. Где лучше всего позавтракать? Ищи в списках заведений Киева, где подают самые вкусные завтраки. Для тех, кто часто сталкивается с проблемой круглосуточных заведений – тоже есть списки, куда же пойти, когда всё, вроде, и закрыто.
«The Агенство», Хроники коллективного абсурда подымут вам настроение 100%. Это комиксы из жизни рекламного агентства, переписка копирайтера с дизайнером, муки верстальщика, описание такой нередкой болезни как плашкомания.
«Запомни! Каждый макет, что я за тобой переделываю - это мои факапы в твою карму!
Такими темпами я досрочно в нирвану впаду, а ты, сука, в следующей жизни будешь лактобактерией!» – говорит арт-директор дизайнеру.
Стюардессы Ryanair снялись в нижнем белье для календаря. Бортпроводницы ирландской авиакомпании Ryanair снялись в нижнем белье для пятого ежегодного календаря, который компания выпускает в рамках благотворительной акции. Доходы от календаря «Девушки Ryanair», где будут изображены стюардессы в неглиже, пойдут на счет компании DEBRA, фонда, обеспечивающего поддержку пациентам, страдающим генетическими заболеваниями кожи.