Интервью с киевским байкером Андреем Музыкой
Парню с красивой музыкальной фамилией Музыка 23 года. Он работает менеджером по розничной торговле в одной из крупных столичных компаний. В его душе живет истинный байкер, который при первой же возможности седлает своего железного коня и отправляется бороздить дороги Украины.
Моя любовь к мотоциклу началась на Дне рождения друга. Гуляли на даче, и стоял у него в гаражике старенький японский мопед. Ну вот как-то и завязалось. Научили. Прокатился. Заболел. Через три года накоплений от подсобных робот купил себе «Днепр». И началась моя мото-история и мото-жизнь. Спустя еще некоторое время, когда я прочувствовал на собственной шкуре кручение гаек по ночам в гараже по уши в масле, выпала возможность его продать и купить японскую технику.
Меня накрыло после того, как я сел на мопед. Надел шлем, открутил ручку и все. Накрыло меня конкретно. А потом каждые выходные покупал на заправке канистру бензина и ехал на дачу чувствовать этот «полет».
Для того, чтобы стать байкером, нужно выпить ящик пива, облиться бензином и маслом. Шучу. Мы сами не можем разобраться, кто вообще такой байкер или мотоциклист. Много мнений, и все что-то свое доказывают. Купил байк да катаешься себе и все. Обряды кто хочет, так и проводит для себя.
За последние пять лет у меня было два мотоцикла: советский и японский. Каждый индивидуально для себя выбирает мотоцикл. По предпочтению, для разных целей, по удобству и т.д. Кому в лесу по болоту в кайф поездить, грязь помесить, кому по асфальту в закат уехать, кому выжать 300 км/час по трассе.
Байкеры носят одежду из джинсы и кожи не потому, что это классно выглядит.Просто вещи из этих материалов не такие продуваемые и не так стираются об асфальт.
Со старым мотоциклом всегда тяжело расставаться. Это не просто техника, на которой катаешься. Это друг, с которым вы проходили и воду, и огонь, и прямоточные трубы. Надо с ним иногда и поговорить, повспоминать истории, которые вы с ним вытворяли.
Про романтику в байкерстве можно часами рассказывать. «Если ты не на дороге, ты на обочине»(с). Романтика в поездках, встречах с разными интересными людьми.
Новичкам хочу пожелать перед покупкой байка сначала купить хорошую экипировку. Не летать в междурядии, спокойно ездить, особенно в городе. Не начинать с большой кубатуры. Бывают случаи, когда новички покупают себе мощные мотоциклы, которые не прощают многих ошибок, а они будут в начале и много.
Я приверженец того, что если на двух колесах – ты друг. Вижу на обочине, обязательно остановлюсь, спрошу, все ли в порядке, нужна ли помощь. Здороваемся при встрече на дороге поднятием руки.
Каждый сам для себя выбирает важный для него фестиваль байкеров. В принципе, стоит поехать посмотреть «Тарасову Гору» в Черкассах, «Гоблин-шоу» в Одесса, «Падонки» в Ужгороде… Да их много. Каждые выходные проходит слет. Куда душа желает, туда и стоит ехать.
Что такое слет байкеров? Это съезд друзей с разными типами отдыха. У кого уха с шашлыком, у кого конкурсы с танцами, у кого просто встреча со старыми друзьями и знакомство с новыми.
Классно, когда твой любимый человек разделяет с тобой это прекрасное чувство. Да и ездить с девушкой теплее. Путешествие на мотоцикле словами не описать. Об этом можно долго разглагольствовать. Девушка может прочувствовать все то, что ты чувствуешь, и разделять это. Девушки-байкеры есть. Классные девчонки, одним словом, молодчинки.
Байкеры - народ суеверный. Тут список очень большой. Но опять же, у каждого могут быть свои приметы. Упал шлем – постучи по седлу (если упали перчатки - тоже). Перебежала черная кошка – на хорошую погоду. Мотоцикл не хочет заводиться, ну никак, значит так нужно, и сегодня стоит на маршрутке проехать.
Каждая поездка – это эпос на несколько страниц. Моя самая яркая история за время путешествия на байке - это когда у меня на ходу на Днепре проводка воспламенилась. Тогда я был похож на призрачного гонщика (главный герой фильма «Призрачный гонщик» – прим. авт.).
Байкеры делятся на два типа: тех, кто уже падал, и тех, кому это еще предстоит. Так как-то раз я попал в аварию. Возвращаясь из Чернигова, задержался и ехал уже по темному. Не доехав пару километров на приличной скорости, встретил собаку. Кувырки, «Мотык» с искрами уезжает от меня по полосе (круче, чем в «Терминаторе-2»), я на попе метров 50 протерся… Но поднялся сам. Мотоцикл, как ни странно, завелся через минут 20. («Хонда» рулит – это не реклама). И я уже не стал никого напрягать, чтобы за мной приехали, потихоньку сел и поехал домой. И вот тогда я понял, насколько мне повезло. Плюс не зря потраченная энная сумма на экипировку. Как мне сказали с большим удивлением, что я отделался очень (!) легким испугом, посмотрев на меня и на байк.
В будущем у меня планы - проехать весь мир на двух. Байк у меня один. Не продам... Не отдам... Буду тюнинговать до опупения.