Даша Плужник: как закончить Oxford, стать актрисой, уехать в Африку и сняться в реалити-шоу? Даша Плужник: как закончить Oxford, стать актрисой, уехать в Африку и сняться в реалити-шоу?
Интервью

Даша Плужник: как закончить Oxford, стать актрисой, уехать в Африку и сняться в реалити-шоу?

Glossteam 03 июля, 2014, 10:05
 0


Даша Плужник успела переехать из Кременчуга в Киев, а потом и в Лондон. Стать тренером по йоге, окончить бизнес-школу и кардинально сменить профессию. Но самый яркий момент ее жизни – это съемки в реалити-шоу «Страсти на колесах» (RV Rampage), о которых она нам рассказала.

Я училась в самой обычной общеобразовательной школе No30 в городе Кременчуге. Английский язык и бальные спортивные танцы были моими хобби No1, что в итоге переросло в профессиональную деятельность. Танцевальная карьера продолжалась 15 лет, а упорные занятия английским привели к моему переезду в Англию.
В 16 лет прошла тест и собеседование в колледж на 2-х годичную программу A-Levels в Оксфорде, за успехи в танцевальной бальной карьере директор колледжа наградил стипендией. Жизнь закрутилась в Англии без родителей, без сестры - сама по себе. В колледже изучала экономику, статистику, политику и бизнес. После окончания по набранным баллам поступила в британский университет Cass Business School на программу BSc Management. В итоге я написала финальную диссертацию на тему «Russian Energy Sector in Emerging Market Conditions 2010-2020». Даже ездила в Украину брать интервью у Бойко – тогда еще он был Министром энергетики. Порадовала англичан фактами о России в своей диссертации, баллы получила, какие хотела. В какой-то момент поняла, что я шпионка от природы, а главное, что никто не в курсе и никогда бы не догадался.


Так учеба в бизнесе и финансах закончилась, а я пошла работать в бутик Damiani на лондонской Бонд-Стрит. Занималась продажей бриллиантов, маркетингом и развитием бизнеса. Бриллианты продавались на ура, стоило на себя надеть комплект из колье и сережек, как клиенты заходили и брали все с рук. Работа занимала все время, отдавалась я ей полностью, принимая все близко к сердцу, так как ответственность перед родителями была большая. Тогда танцевать и ездить на соревнования было некогда, ритм жизни в Лондоне сумасшедший.

Знала точно – нужно разворачиваться на 360 градусов и делать то, что люблю. Иначе для кого живу, как не для себя. Я приняла решение уйти в работы.
Я знала, что жить не могу без сцены, камер и творчества. «Хочу в театр», - промелькнуло в голове. Образование в бизнес-школе и отсутствие актерского бэкграунда страшили, но надо было действовать. В один день я просто не вернулась в офис и пришла в театр на кастинг. Прошла его в 2012 году в январе, в феврале меня зачислили на курсы. Закончила 16-ти недельную интенсивную программу в лондонской актерской компании Actors Templе. Это были классы с 9:00 до 18:00, где мы работали над монологами, пьесами, дикцией, построением театрального образа, боевым духом и физической формой. Итак, в группе нас было 12 человек, я – единственная, у кого английский не родной язык. Говорить в жизни по-английски – это одно, а на сцене я и двух слов связать не могла по началу, и страх, и стресс, и все подряд. Особенно когда задание было рассказать монолог из своей жизни про незавершенные дела в отношениях. Я не ожидала, насколько глубоко актеры копаются в психологии, я реально была «как голая» при каждом выходе на сцену.

Актеры по группе, которые уже закончили RADA (Royal Academy of Dramatic arts top British university in acting), были как рыба в воде, ну а я вливалась, знала, что будет не легко. Приходила в классы и каждый день работала со страхами разных типов: «нет, я не достаточно хороша для этого», «а что после курсов?», «что такое вообще быть актрисой?» и «как донести родителям, чтобы поверили в меня и поддержали?». Такие терзания преследовали каждый день, но я упорно работала над ходом своих мыслей и говорила себе, что если я не сделаю этого шага в полную неизвестность, такого шанса может уже не быть вовсе.
Сыграла свою дебютную роль Софьи Александровны в пьесе «Дядя Ваня». В постановке сцены нужно было пить водку (а я вообще в принципе не пью и мяса не ем, но вспомнила с удовольствием как это делают друзья и передала все вкусы тонкостей советского застолья). Вот тогда англичане оценили, что Чехова не так просто понять, а еще и сыграть. Так же, как и нам Шекспира. На этой ноте я немного сблизилась с англичанами, они понимали меня больше, а я даже начала смеяться над их почти всегда неуместно-глупыми шутками.
«Курсы сделают тебя сразу актером и давай в Голливуд, детка». Думать так – это ошибка, к сожалению, реальность иная. Только если каким-то образом ты очутился в правильный момент в правильное время и тебе повезет познакомиться с Бреттом Рэтнером (Brett Ratner). Для себя я четко понимала, что самое важное для того, чтобы взрастить свою личность, просто жить, поглощая жизненный опыт целиком, ошибаться, падать и вновь подниматься.

1/3
2/3
3/3


Я стала рисовать картины маслом, переехала жить в Мексику на 1,5 месяца, в джунглях и на пляже танцевала с местными фламенко, утром занималась йогой и снова рисовала. Начала работать в благотворительной лондонской организации Dance United Academy с детьми из проблемных семей. Моя задача на каждый день – через танец и физическую нагрузку вдохновить этих детей на иную жизнь, не ту, что они привыкли видеть дома. Ну и применяла свои актерские способности – под прикрытием была как бы одна из них. Каждый день на протяжении 3-х месяцев надевала на себя серый спортивный костюм и просто была доступна этим детям, показывая пример своим поведением и взглядами. Далее выступала с бразильским театром, приняла участие в «Мисс СССР» (представляла Украину) и выиграла в финале неожиданно для организаторов, так как там уже были определены победительницы по дружеским знакомствам. Снималась в видеоклипах, участвовала в модных показах. Всегда мечтала определить, почему я танцую, и копала к корням танца как искусства, в итоге поехала в Африку на месяц с коллективом из 6-ти человек, где танцевала и интенсивно тренировалась на горячем песке с местным ансамблем Ганы, училась игре на барабанах. Позже получила свое образование и квалификацию тренера по йоге.
И «та-дааам» - участие в телевизионном шоу «Страсти на колесах» в Новой Зеландии. Дождалась я этих камер, съемок и полной свободы!

В августе 2013 продюсеры канала Travel Channel в сотрудничестве с продакшн-компанией Tuesdays Child (продюсеры Louise Mason and Josh Elliot которой раньше работали над проектами «Strictly come dancing» и «Apprentice in UK» - английские аналоги шоу «Танцы со звездами» и «Акулы бизнеса») пригласили моего друга Ивана Молочко на кастинг – поучаствовать в экстремальном международном проекте RVRampage «Страсти на колесах». Продакшн-компании нужна была пара, и Иван не задумываясь пригласил меня, зная, что мы будем той парой, которую ищут продюсеры.
Кастинг-директор имел точное представление о том, кого хотят видеть в шоу – русскоязычных йогов, желательно романтическую пару. На тот момент я как раз проходила квалификацию учителя йоги. Я знаю, что кроме нашей пары было еще 10 таких. У нас взяли интервью на тему йоги, личных отношений в паре, а также спросили, почему нас должны взять в проект. На что мы смело ответили: «Лучше не найдете!». После кастинга нам ничего не говорили еще полтора месяца, пока директоры Travel Channel не сделали свой выбор участников. Наконец пришло письмо, что мы официально приглашены к участию и у нас 2 недели, чтобы собраться. И тут я понимаю, что мечта путешествовать и сниматься на телевидении становится реальностью, но об этом никому не говорю до последнего. Родители узнали за неделю до отъезда.

1/9
2/9
3/9
4/9
5/9
6/9
7/9
8/9
9/9


Моим партнером по шоу был Иван Молочко – 31-летний банкир из Нижнего Новгорода, проживавший в Лондоне больше 5-ти лет и увлеченный йогой. Главная его деятельность – работа в банке на должности бизнес-консультанта. Он начал заниматься йогой по приезду в Англию, сейчас у него большая аудитория, которая регулярно посещает известные классы Sunday Yoga in Hyde Park.
Но до начала съемок нам не разрешали знакомиться и общаться с соперниками, потому что все наши живые эмоции должны были быть запечатлены на камеру. И только позже мы поняли, что в число «живых эмоций», которые из нас вытряхнут, войдет не только восторг от новых знакомств и путешествия по чудесной солнечной стране, но и ненависть к соседям, с которыми ты живешь в одном кемпере, недоумение от ведущих, которые вламываются к тебе в гости в пять утра и требуют срочно собираться на очередное задание, постоянный стресс от сложности заданий, которые подвергают твою жизнь опасности.
По прибытии в Оукленд мы до самого начала съемок не знали, кто наши соперники. Очень хотелось и рассказать, и поделиться с друзьями, но увы. Первая пара (teamOrange) из южной Африки - парень за 30, работает в IT, его подруга – одинокая мама, тоже за 30. Сами они живут в Борнмуте на юге Англии (Bournemouth, South England). Пара teamBlue из Таиланда - «just married голубки» (тоже за 30). Владеют своим ресторанным бизнесом в Оксфорде, с рождения живут в Британии. GreenTeam –
две подруги из Челси, обе актрисы. И команда teamBlack – два брата из северной Англии, Сандерленд (Sunderland).

Сразу же было видно, что у нас – команды TeamPink – авторитет «холодных русских», это
настораживало всех. Мы единственные говорили на ином языке и в принципе отличались по культуре от всех остальных. Пробовали подружиться с ребятами, но мы с Иваном не пьем, не курим, ведем здоровый образ жизни, а они не могут снять стресс иначе, как вином. И вот представь: вы просыпаетесь в тесном вагончике, у вас похмелье, а за окном мы с Иваном вышли заниматься йогой и стоим на голове. В общем, мы с Иваном сразу стали альтернативной парой проекта.
Если говорить о самом неожиданном дне в течение этих пяти недель, то им будет каждый. Потому что ежедневно наши ведущие Генри Коул и Аманда Бирам (Henry Cole, Amanda Byram) придумывали все новые и новые испытания – как физические, так и эмоциональные. И мы никогда не знали, чего ждать. Но самым сложным было не выполнение заданий с физической точки зрения, а психологические моменты – например, невозможность уединиться. Ты живешь в кемпере с еще тремя людьми, с которыми надо соревноваться. А если тебе удается от них сбежать, то у тебя под носом тут же оказывается человек с камерой, который требует рассказать, что ты сейчас чувствуешь и кого из участников ты ненавидишь в этот момент больше всех.

1/9
2/9
3/9
4/9
5/9
6/9
7/9
8/9
9/9


Суть проекта «Страсти на колесах» - это 5 недель по Новой Зеландии от Оукленда до Квинстауна, 5 пар со всего мира (Таиланд, Южная Африка, Лондон, Сандерленд, Россия/Украина) отправляются в путешествие более чем на 1500 миль на камперах. Всего 3 кампера на 5 команд – приходилось жить с незнакомыми людьми в пространстве метр на метр. Все путешествие и наши персональные расходы оплачивал Travel Channel. Шоу складывалось из 21 испытания (challenge), в общем получилось 10 эпизодов. Полный один challenge состоял из 2-х частей – часть туристическая/историческая о стране Новая Зеландия и экстрим-задание. О видах соревнования узнавали на утро съемок, и так 5 недель полного адреналина и стресса о том «что будет завтра?». Обычный день на съемках проходит так: подъем 5:30 или 6 утра, на камере мы уже были в 6:30, завтракали (обычно на ходу и чем попало, но иногда я успевала сделать мюсли). Съемки длились до ночи, а потом еще мы переезжали из города в город.

Естественно, продюсеры заранее отобрали образы для каждой из пар. Сценария не было, но в бесконечных интервью, задавая вопрос за вопросом, нас выводили на нужную эмоцию и постоянно сталкивали лбами. В итоге продюсеры вырезали то, что было нужно, из нас слепили «романтик драма капл», то есть довольно смешную пару, что в принципе было ок для нас. Практически все, что мы говорили на интервью, не попало в эфир.

Шоу можно увидеть сейчас на Discovery Channel, а также в интернете:


Выигрыш в конце шоу – 5000£ или 10000$ новозеландских долларов. На протяжении самого шоу за победу в туристических заданиях давались дополнительные призы – например, романтический ужин, ночь в гостинице с потрясающим видом.
В первый же эпизод наша команда выиграла приз – свой кампер, но потом мы его проиграли другой команде. Когда нужно было нарисовать пейзаж маслом за 90 минут в прекрасном городе Ванака (Wanaka), мы выиграли ночь в бунгало класса люкс на побережье озера с видом на знаменитые горы из фильма «Властелин колец»! Для меня это было знаком продолжать рисовать (никогда не училась в художественной школе), по приезду из Новой Зеландии я нарисовала 10 картин и в подходящий момент сделаю выставку.
За 5 недель мы прошли испытания, которые иногда были жизненно опасными – вскарабкивались на ледник, спускались с каньонов, а еще дегустировали вина, рисовали пейзажи маслом, прыгали с парашютом, 4 км спускались на каяках, ездили по горам на квадроциклах, а потом – на Prado Jeep по горным рекам, стригли овец на фермах, искали золото в горных ручьях, готовили еду в Le Gordon Blue, спускались по горной реке на рафтинге, прыгали в ущелье Невис (Nevis) с самой большой в мире скалы. Были в таких городах как Оукленд, Роторуа, Таихэпи, Веллингтон, Квинстаун, Ванака и в других.

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

Для меня лично было очень сложно преодолеть подъем на ледник. Это был эпизод 8 – силы на исходе, нервы тоже. Нас высадили из вертолетов на белоснежный ледник Франц Джозеф (Franz Joseph), а оттуда мы карабкались во всех снарядах (ледоколы на ногах, шлемы на голове). Лед таял каждый час, поэтому нужно было идти в темпе, чтобы крепления (установленные как страховки) не сорвались. Я была немножко в шоке, когда услышала это. Глобальное потепление – это правда! Пришлось взбираться на вертикальный ледник в 20 метров. Как паук, Иван быстренько забрался, а меня начали одолевать страхи. Страшно было лезть наверх и еще иметь силу в руках, чтобы забивать молотки в гору и подтягивать себя. Я уже была в истерике и от такого страха «что же делать, если висишь, будто на ниточке» я начала просто кричать и еще нецензурно обзывать каждого стоящего в стороне и телеведущих, и всю продакшн-команду, и телеканал, и соперников, и это шоу. Помогло! Выползала с черной тушью на глазах, уже не понимая, что я на вершине. Мой «кричащий» монолог оставили, но все слова вырезали.
Во время съемок меня поддерживали родители, но больше мама, так как с ней была на связи чаще всего. Часовой пояс не позволял общаться часто – выходила на связь в 5 утра иногда, в Украине еще был вечер. Папа одобрил шоу только когда увидел его на телеэкране у себя дома в мае 2014.
После окончания съемок «Страсти на колесах» я продолжала общаться с остальными участниками и виделась на премьере в отеле Сохо (Лондон). Все мы разные люди, но на тот момент на съемках все были близки. Сейчас у всех своя жизнь и курс ее для каждого изменился. После такого опыта на съемках я уверена, что мой курс точно изменился. Посмотрев на себя по телевизору, поняла, что потихоньку подобралась к своей стихии – прошлое никогда не исчезнет, но не это важно. Главное то, что происходит сейчас и что тебя заставляет просыпаться каждое утро с радостью и верой.