«Тариф новогодний»: российская комедия по-американски
Наверное, будет весьма банальным говорить о том, что фильм Тариф новогодний – светлая и легкая праздничная история. Ведь уже из самого только названия понятно – именно так оно и есть. Но здесь, товарищи, есть более существенные вещи, чем какое-то там новогоднее настроение (ведь в праздничные дни его итак хоть отбавляй, скорее бы уж войти в привычный рабочий ритм!). Некоторые кинокритики сопоставляют сюжет фильма Евгения Бедарева с небезызвестной лентой с участием Киану Ривза и Сандры Буллок Дом у озера. Напомним: в этой романтичной истории героиня Буллок заводит переписку с неким архитектором, живущим в другом временном измерении. Они очень стараются, дабы приблизиться друг к другу во времени и пространстве.
Не все так искренне, как хотелось бы
Похожая история происходит и в Тарифе новогоднем: молодой человек по имени Андрей ошибся номером в новогоднюю ночь, но девушка на другом конце провода оказалась из прошлого 2008 года и должна погибнуть в аварии. Вот тут-то и происходит завязка этой истории. В то, как все происходило и чем все закончилось (хотя тут все понятно и животному с иголочками), углубляться особо не будем. Хотя и заметим справедливости ради – финал фильма яркий и контрастный по отношению к ленте в целом.По-настоящему спасли фильм, как это ни странно, эпизодические роли. Потому что ни Максим Матвеев, похожий прической и общей вылизанной лубочностью на моложавого Брендана Фрейзера, ни Валерия Ланская (Алена) пока что не тянут на звание звезд кино. Посему предлагаем вам насладиться блестящей игрой колоритной Марии Ароновой, мужественного и смешного Дмитрия Дюжева, экстравагантной и неповторимой Татьяны Васильевой и любимца дам Михаила Пореченкова. Неожиданно порадовал своей эпизодической ролью и последний романтик российской эстрады Валерий Меладзе. Словом, есть повод отбросить скепсис и иронию, насладившись свежей новогодней лав-стори.