«Антикиллер Д.К: Любовь без памяти»: мочить в сортире (+ 15 фото с киевской премьеры)

4 декабря 2009, 11:40  3188
Анна Фионик

Лис отошел от дел первой и второй частей, лечится в психушке от злоупотреблений алкоголем и табельным оружием, начинает писать бредовую книгу. Ему там спокойно, он не хочет выходить из профилактория, но обстоятельства заставляют – людей из его прошлого мочат, возникает тень бандита Шамана… Банкир Хондачев просит экс-полковника Коренева помочь ему – украдена крупная сумма денег, которая является бандитским общаком.

И – понеслась. Мочилово, погони, разборки – в общем, антикиллер. Но разница между всеми тремя сериями, конечно же, есть. А объединяет их одно – характерная игра Гоши Куценко, амплуа Лиса за которым закрепится, очевидно, надолго. Он стал более стильным и обаятельным в плане актерской игры – его персонаж, страдающий расстройствами личности, совершает порой жестокие, порой комичные, порой абсурдные действия. Впрочем, что бы он ни делал, он остается таким себе обаяшкой, хотя и понятно, что он убийца, хладнокровный и профессиональный.

Есть в Антикиллере Д.К: Любовь без памяти что-то тарантиновское, в хорошем смысле этого слова. Пожалуй, это соединение, казалось бы, вещей вовсе несоединимых – смеха и смерти. А еще – непредсказуемость и динамичность сюжета, в купе с беспощадностью ко всем героям фильма.

Самой яркой сценой ленты стал эпизод в сортире – и саундтрек подобран мастерски, и есть в этой сцене какая-то зверская, извращенная красота и сексуальность. В общем-то, после сцены в туалете (там и секс, и колоритные разборки), смело можно вставать и уходить из кинотеатра. Но тогда вы рискуете не увидеть развязки, а она вполне даже неожиданная и красивая.

Украшает экшн и Екатерина Климова, сыгравшая роль помощницы Хондачева и партнерши Лиса в приключениях. Катя – роковая женщина, которой недолго удавалось прикинуться ничего не знающей кроткой банкиршей. Поначалу она не воспринимает неадекватного мента и его брутальный юмор, но потом очень даже воспринимает, и начинается любовь-морковь (что, впрочем, предсказуемо с того самого момента, когда герои Климовой и Куценко встречаются).

Фильм, сдается, просто обречен стать если не культовым, то знаковым уж точно. Сюжет и связи с двумя первыми частями не ахти как важны – просто людям всегда нравилось такое вот кино в стиле бдыщь-бдыщь, с обаятельными актерами и сумасшедшим главным героем.

Комментарии