«Звездный эскорт» - чеши мохнатую стену и будет тебе просветление
Бывают такие фильмы, от которых совсем ничего не ждешь, а если и ждешь, то совсем чего-то плохого и нудного. Хотя зачем же тогда собственно и ждать такие фильмы? Ну, просто смотришь трейлер или там на афишку какую и думаешь, мда-а-а, не, ребята, на этот фильм без меня. А потом как-то забылся, приперся в кинотеатр и вот уже сидишь с поп-корном и понимаешь, что то, что ты сейчас будешь смотреть и есть тот самый кошмар, на который ни в коем случае не стоило бы идти. Но делать нечего, уплочено, жаба, да и места хорошие и вообще искра любопытства.
Однако посидев какое-то время понимаешь, что не все так худо, как казалось на первый взгляд, а через каких-то 10-15 минут, сам того не замечая уже и смеешься во всю глотку над плоским туалетным юмором, который сценаристы вывернули под новым, доселе невиданным тобой углом. Таковым для меня стал фильм Николаса Столлера «Звездный эскорт».
Молодой пухлый добрячок Арон Гринберг мирно живет с женой хирургом, работает в звукозаписывающей компании и, кажется, вполне гармоничен с жизнью. Однако тут в ее размеренное течение неожиданно врывается рок-звезда и кумир Арона - Альдус Сноу. Нашему толстяку предстоит привезти строптивого музыканта из Лондона в Лос-Анджелес на концерт, который призван вновь поднять упавшие за последние годы акции Альдуса. Однако это оказывается не так просто. Альдус Сноу любит побухать и просто выпить, покурить травы и закинутся беленьким, он любит женщин и кажется не против перепихнуться и с мужчинами, короче весь смысл его существования – это тусовки, алкоголь, наркотики, секс, эпатаж и никакой тяги к работе.
Приходится Арону Гринбергу приобщаться к веселой жизни своего «подопечного», однако неопытность в таких делах приводит к тому, что он частенько блюет как в туалете, так и в других, менее закрытых помещениях. Впрочем, кажется, всем это только нравится. Все сюжетное действие строится на контрасте героев, а потому и забавные моменты в фильме категории «взять на понт», чем и занимается Альдус со своей жертвой - Ароном. В конце концов, Арон и Альдус даже находят общий язык, что приводит к различным философским стенаниям на тему смысла жизни. Избито, но смотрится симпатичненько.
Фильм вообще довольно странен тем, что все в нем вроде бы пошло, скучно, давно где-то снято и видено, ан все равно смешно и даже до коликов забавно. Хотя порой режиссер так откровенно перегибает палку, и с экрана несется такой безумный треш, что страшно становится за будущее наших детей. Впрочем, не пугайтесь, все закончится хорошо.
Кстати любители самой металлической группы всех времен и народов Metallica будут приятно удивлены наличием в фильме барабанщика этой группы, который играет сам себя и спит с бывшей девушкой Альдуса. Да и вообще в фильме много аналогий можно провести с действующими ныне рок-кумирами миллионов, особо и напрягаться не надо. И высмеял режиссер этих зазвездившихся и загламурившихся рокеров так, что действительно понимаешь, что рок-н-ролл на самом деле кажется сдох, а миром правят ди-джеи и продюсеры. Умц-умц-умц, ребята.