Серебряков и Голубкина столкнулись в автокатастрофе
Автор сценария и режиссер картины – Лев Карпов. Продюсеры – Егор Бенкендорф и Тамила Мостипан. Весь процесс съемок проходил в Киеве и области. Ну а посмотреть фильм можно будет уже в конце мая на телеканале «Интер». На счету режиссера фильма Льва Карпова более десятка картин и сценариев, так что имеются веские основания, что кино (да еще с такими актерами) выйдет то, что надо.
Ну и, конечно же, я был на съемках, ибо в этом самом фильме задействованы такие актеры, как Алексей Серебряков и Маша Голубкина. Да что там говорить, даже интерконтинентальный чемпион WBA в полутяжелом весе Вячеслав Узелков и тот был в этот день на съемочной площадке! Так что сами понимаете, пропустить такое было просто выше моих сил.
По сюжету фильма учительница, которую играет Мария Голубкина, скромно живет себе в стареньком доме, и такое здание режиссер нашел именно у парка КПИ. Ну а обычно «криминальный» Серебряков в этот раз предстанет в новом амплуа - зажиточного пластического хирурга по имени Александр. Они живут в абсолютно разных мирах и знакомятся совершенно случайно и непредсказуемо - на проселочной дороге авто Саши сталкивается с машиной Маши. Ну а дальше.. дальше больше. Оставшись «безлошадными» герои фильма решают, как им теперь быть и, как того и следовало ожидать, очень быстро понимают, что созданы друг для друга.
Да так, кстати, и в реальной жизни. Исполнители главных ролей Алексей Серебряков и Мария Голубкина не расстаются друг с другом практически весь съемочный день. Их экранный «роман» продолжается, даже когда камеры выключены: во время перерывов на кофе они оживленно беседуют о всякой всячине, не замечая никого вокруг.
Мария специально просит, чтобы ее не спрашивали о разводе с Николаем Фоменко, и надо же было такому случиться, что какой-то засланный казачок, таки задал ей этот каверзный вопрос. Голубкина тут же развернулась на каблуках и скрылась в гримерочном фургоне. Когда же ее таки уговорили выйти на съемочную площадку, она появилась с хмурым лицом и наотрез отказалась более давать какие бы то ни было интервью. Чем изрядно расстроила журналистскую братию, в частности телевизионщиков. Пришлось мне отдуваться за нее и давать «Новому каналу» интервью на тему «а часто ли вас кидали звезды?».
Серебряков же изначально противник всяких интервью, тем более всяким там «замшелым» украинским журналистам. «Смотрите меня в кино, это лучшее интервью» - вот и все, что удалось вытянуть из актера. Хотя, у меня сложилось мнение, что он хороший человек, просто не любит давать интервью. В чем-то он даже прав.
Кстати, чего уж там греха таить, я тоже не добавил Марии Голубкиной настроения. Дело в том, что в тот момент, когда я интервьюировал продюсера фильма Егором Бенкендорфа, она как-то так вынырнула откуда-то сбоку, невежливо затирая меня локтями, и попыталась завладеть его вниманием. А я, не узнав Голубкину, бросил на актрису один из своих профессиональных журналистских взглядов а-ля «куда прешь?». И, по-моему, она поняла мой посыл по назначению, так как сразу же ретировалась. А тут еще потом эти вопросы про Фоменко…
Но в итоге, конечно, все утряслось, и съемки пошли своим чередом. Дубль, стоп, поехали, снято, идите быстрей - идите медленней, ну и все в таком духе.
Ну а на закуску предлагаю вам небольшой эксперимент. Егор Бенкендорф на вопрос, почему он выбрал на эти роли именно этих российских актеров и почему не снимает наших, сказал, что Серебряков и Голубкина потому заняты в этом фильме, потому что они:
1. Хорошие профессиональные актеры.
2. Идеально подходят на эти роли (Богдан Ступка, например, это совсем не тот типаж).
3. И что если будут их известные лица, будет хорошая картинка, а тогда будет и успех и, в конечном итоге, будут деньги и, как следствие, будет следующее кино.
А также предложил мне назвать три кандидатуры украинского актера на эти роли, причем с учетом того, что этот актер (или актриса) сейчас нигде не снимается. Ну, знаете таких?