Михалков уличил оппонентов в информационной войне
По утверждению Михалкова, которое приводится в стенограмме чрезвычайного съезда СК на сайте Полит.Ру, он обратился к специалистам с просьбой провести анализ этой кампании.
Михалков заявляет, что эксперты сделали вывод, что интенсивность публикаций в печатных и электронных СМИ "позволяет говорить о заранее спланированной информационной войне".
Действующий председатель Союза кинематографистов уверен, что основная часть кампании была проведена в ноябре 2008 года. "Базовым изданием была выбрана газета "Московский комсомолец". Появившиеся в том же издании в начале февраля 14 тезисов Матизена являются заголовочными элементами большой пиаровской разработки, "скелетом", на который исполнители заказчика наращивали "мясо" информационной войны", - уточнил Михалков.
Он утверждает, что в качестве "сливного" издания использовался журнал "Собеседник", а информация направлялась в адрес "информационного агентства "Росбалт", в газету "Коммерсант", в газету "Комсомольская правда", в газету "Новые известия", в редакцию "Радио свободы" и в редакцию "Эхо Москвы".
По подсчетам специалистов, на которых ссылается Михалков, рыночная стоимость такой кампании может составлять до полумиллиона долларов.