Кино

Николь Кидман забилась в "Кроличью нору". Фото

Gloss 21 января 2011, 15:00  299

На экраны выходит новая работа еще недавно популярной актрисы 

Так часто бывает даже с очень большими звездами: пару шагов в неправильном направлении - и они рискуют быть списанными в утиль. Звезде «Мулен Руж», выигравшей «Оскара» за «Часы», вроде бы ничто не предвещало такой судьбы. Однако едва ли не все фильмы с участием Николь Кидман, снятые после 2004 года, проваливались как в прокате, так и у критиков. «Степфордские жены», «Австралия», «Переводчица», «Рождение», «Вторжение», мюзикл «Девять» (ему еще только предстоит провалиться в России) - эти фильмы не отложились у публики ни в сознании, ни в душе.

Соглашаясь сниматься у Джона Кэмерона Митчелла, прославившегося скандальным «Клубом «Шортбас», Кидман, вероятно, рассчитывала на возвращение к своей славе звезды фестивально-призового кино. Частично эта ставка оправдалась: за роль пережившей утрату ребенка матери актрису немедленно номинировали на «Золотой глобус». Но говорит это скорее о неистребимых предрассудках критики («Золотой глобус» присуждается прессой), чем о долгожданной актерской победе Кидман. Ее работу в этой вторичной истории о семейной паре, переживающей смерть единственного ребенка и медленно разрушающейся под тяжестью этого горя, большим прорывом, увы, не назовешь. Кидман «мастерит», работая на своих штампах; ее бескрылый профессионализм оставляет совершенно холодным. Как и сам фильм, сшитый по лекалам «независимого американского кино». Совсем недавно безумный Ларс фон Триер в бредовом, но энергичном «Антихристе» довел тему утраты и семейных разборок до логического конца. Попытка вернуться к этой тематике с унылым набором из психологизма и доморощенного психоанализа оказалась еще большим безумием.

Комментарии

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more