Платье для Сары Джессики Паркер
Злые языки поговаривали, что покрой наряда скопирован со спецодежды парижских «ночных бабочек» - достаточно потянуть за пояс и распахнуть полы, чтобы «показать товар лицом». Однако Диана фон Фюрстенберг, даже если до нее и доходили подобные инсинуации, не придавала им ровно никакого значения: она всегда спокойно шла своим путем, не отвлекаясь на толки завистников.
В середине восьмидесятых фон Фюрстенберг решила, что на модном олимпе ею завоевана вполне достаточная территория, и она решила сменить спутника жизни, континент и род занятий. Годы, проведенные ею вдали от fashion-бизнеса, заставили модных критиков нового поколения забыть о ней, но не о ее платьях – они стали винтажной редкостью и предметом желания коллекционеров. В конце девяностых произошло, в сущности, неизбежное – все вернулось на круги своя: наряды от фон Фюрстенберг - сначала на прилавки знакового американского универмага Saks Fifth Avenue, затем на подиумы Модных недель, а сама Диана – туда, где и положено находиться богине: на олимп.
Спустя десятилетие после триумфального возвращения в моду дизайнер открыла свой очередной бутик – на сей раз в Москве, на знаковом для всех fashionista еще с пушкинских времен Кузнецком мосту. Магазин расположен ровно напротив главного входа в ЦУМ, и у него есть все шансы сманить стремящихся туда модниц с привычного маршрута.
Во вновь открывшемся бутике представлена новая весенне-летняя коллекция Дианы фон Фюрстенберг – настоящее буйство красок и летящие по ветру легкие ткани. Хлопковое джерси, основной материал для ее хитовых платьев, потеснился, уступая место полупрозрачному шифону и тончайшему шелковому трикотажу, произведенному в Китае, на родине шелка, на тех фабриках, где делают текстиль класса люкс «не для всех».
Наряду с распашным силуэтом «платья-халата» будущим летом Диана предлагает и классический «футляр», который, будучи грамотно скроен, почти так же эффективно скрывает недостатки женской фигуры и подчеркивает ее достоинства. Основные цвета – насыщенный апельсиновый и ярко-лиловый, в контрасте с черно-белой графикой абстрактных принтов. Несколько нарядов этой коллекции «засветились» в полнометражной версии «Секса в большом городе» - было бы странно, если бы Кэрри Брэдшоу, модная героиня модной актрисы Сары Джессики Паркер, обошла своим вниманием такие платья.
В широченных и длиннополых многослойных платьях-сарафанах есть нечто африканское, они отлично смотрятся на стройных и загорелых телах. Ткань, переливающаяся, как радуга, от желтого до пламенно-красного, выглядит так, словно ее красили в чане кустарным способом. Дополнение к наряду – почти полностью обнажающие стопу босоножки, которые держатся на стройных лодыжках модниц на честном слове и узеньком ремешке, украшенном хитроумным китайским «узлом счастья» - фирменным знаком Дианы, своеобразной данью ее ранним увлечениям восточной мистикой.
Кстати, этот же узел повторяется и в коллекции украшений от Дианы фон Фюрстенберг, разработанной ею в сотрудничестве со знаменитой и очень дорогой ювелирной маркой H.Stern: в линии Talisman есть кулон-узел из светло-желтого «штерновского» золота, а на других подвесках – ключе, сердце и листе целебного дерева гинкго билоба - он повторяется в разных вариациях, от рельефа до миниатюрного, как знак пробы, авторского клейма. Ожидается, что и эти вещицы (как и придуманные Дианой для того же бренда массивные кольца с крупными цветными камнями неправильной формы из линии Power Rings или усыпанные бриллиантами колье Love Knot) можно будет купить в бутике Diane von Furstenberg на Кузнецком – на удачу, которая не изменяет Диане-охотнице вот уже больше тридцати лет.