Кэмерон Диаз охотится за часовым магнатом
Элизабет Хэлси (Диаз) только что упустила богатого жениха (вмешалась его мама) и теперь ищет очередного платежеспособного претендента. Таковой попадается ей на глаза прямо по месту ее работы, в школе - новый педагог Скотт (Джастин Тимберлейк) оказался наследником часовой империи. Лиз принимается разными смешными способами его завоевывать. Попутно она вынуждена отбрыкиваться от пристающего к ней рыхлого физрука (Джейсон Сигел). К тому же ее коллега, дама с загадочным прошлым по фамилии Белкова (Люси Панч), тоже положила глаз на Скотта.
Кэмерон Диаз снова честно пытается изображать из себя красотку, но снова получается не слишком убедительно. С другой стороны, не исключено, что конкретно в «Очень плохой училке» героине, измученной никотином, алкоголем и активной ночной жизнью, по сценарию положено ходить с мятым лицом. Зато с фигурой у мисс Диаз все по-прежнему - она великолепна. Особенно это заметно, когда училка в шортах и босоножках на гигантской платформе моет машину чьему-то обалдевшему папе в ходе школьной благотворительной акции на районной автомойке.
Из смешного - вышеупомянутый мат на уроках литературы (который отечественный зритель не оценит, потому что из русского дубляжа его аккуратно вычеркнули), Джастин Тимберлейк, заунывно исполняющий со сцены песню под названием «Симпатико», да Люси Панч, которой, чтобы выглядеть смешно, достаточно просто ходить туда-сюда.
А что поражает - так это радикально смелое решение в комедии о школе проигнорировать тех, кто сидит за партой. В фильмах на школьную тему, будь они ужастиками, или комедиями, или солидными драмами о взрослении, даже если учителя решают какие-то свои внеклассные проблемы, дети в их жизни все же присутствуют. В «Очень плохой училке» они даже не в эпизодах, а в массовке. Что, видимо, лишь укрепит создаваемый Диаз образ невероятной тетки в желтом мини, которая пьет на уроках виски и показывает школьникам «взрослое» кино - то есть училки, о которой мечтает каждый нормальный подросток.