Китайцы верят в Киану Ривза

20 октября 2011, 15:45  1061
Gloss

Актер Киану Ривз нашел финансирование для своего режиссерского дебюта, фильма о боевых искусствах «Мастер Тай-цзи». Деньги на картину выделят австралийская Village Roadshow Pictures и две китайские компании: China Film и Wanda Group. Также стало известно, кого из актрис Ривз хочет видеть в главной женской роли.

Бюджет картины 25 миллионов долларов. Съемки пройдут по большей части в Китае, причем сам фильм будет снят как на английском, так и на китайском языке. Киану Ривз собирается не только ставить картину, но и играть главного злодея. Героем в «Мастере Тай-цзи» станет Тайгер Чен, работавший в составе команды каскадеров во время съемок «Матрицы». Главную женскую роль Ривз предложил китаянкам Гун Ли, Чжан Цзыи и Чжоу Сюнь. Преимущество на стороне Чжан Цзыи: актриса не только владеет английским языком, но и является фавориткой Ривза, поскольку Киану обожает ее в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе».

Съемки фильма начнутся уже в конце этого года.

Ривз начал поиски инвесторов еще в августе этого года. Тогда актер обратился к Village Roadshow и China Film. Третьим слагаемым в необходимой Киану сумме станет Wanda Group, владеющая крупнейшей сетью кинотеатров Китая Wanda Cinema Line. Всего у компании 71 кинотеатр с 600 экранов. В этом году управляющая компания наняла новый менеджмент и решилась на участие в разработке и финансировании кино- и телепроектов.

В Китае Киану Ривз известен, прежде всего, как звезда трилогии «Матрица». У актера огромная армия поклонников, которая должна обеспечить «Мастеру Тай-цзи» хорошие сборы. Ривз только что закончил съемки в самурайском проекте студии Universal «47 ронинов», премьера которого назначена на ноябрь будущего года.

Интерес Голливуда к Китаю не случаен: страна считается третьим по величине кинорынком после американского и индийского. При этом в Китае имеется строгая квота на процент зарубежных фильмов в прокате (максимум 20 фильмов в год), фильмы проходят строгую цензуру, а голливудские студии получают 13 % от сборов — это в два раза меньше, нежели в среднем. Поэтому не стоит удивляться попыткам американских студий объединиться с китайскими компаниями, поскольку в случае совместной продукции гораздо проще получить прокат в Китае.

Комментарии