Брэд Питт: «Видите восемнадцать швов на скуле? Это от бейсбола»

24 октября 2011, 16:30  1027
Gloss

Вчера в российский прокат вышла трагикомедия Беннетта Миллера «Человек, который изменил все». Корреспондент «Труда» встретилась в Канкуне с Брэдом Питтом, который сыграл главную роль — менеджера бейсбольной команды, а также стал продюсером фильма.

— Как вам удалось сделать фильм о статистике интересным?

— Экономика — это необязательно скукотища, и было нетрудно найти общечеловеческую сторону в этом сюжете. Герои фильма смогли положиться на свою легкомысленность. И я думаю, что мы в чем-топереняли у них это свойство, иначе бы не сняли фильм на такие минимальные деньги.

— Можно ли считать, что эта история про то, что мы порой забываем спрашивать себя: «А почему мы поступаем так, а не иначе?» и действуем по инерции?

— Абсолютно точно. Вы понимаете, что иногда вы делаетечто-тотак долго, что больше не задумываетесь, почему вы это делаете так, а не иначе. И это значит, что пришло время задаться подобными вопросами.

— Как вам работалось с Джоном Хиллом?

— Он очень открытый человек. Совершенно незащищен и совсем не хитрит.

— А вы в детстве играли в бейсбол?

— (Показывает на левую скулу.) Видите 18 швов? У меня не очень хорошие взаимоотношения с бейсболом.

— Интересно, помнят ли ваши фанаты, что вы когда-то были малооплачиваемым актером и очень тяжело жили вплоть до успеха фильма «Тельма и Луиза», который вышел в 1991 году?

— Я переехал в Лос-Анджелесиз штата Миссури с парой сотен долларов в кармане, то есть практически без денег и практически в никуда, так как никого там не знал. Я подписал контракт с агентством по набору массовки и пару лет снимался в ролях, в которых меня никто даже не замечал.

— Может, хотя бы фильмы, в которых вы снимались, стали известными?

— «Меньше нуля» был наиболее известным среди них. Но мне было все равно — мне нравилась атмосфера кино.

— Получается, что вы учились на работе?

— Да, я учился играть буквально перед камерой и поэтому очень пристально наблюдал за всем происходящим. И, есличестно, я был ужасен в самом начале. Правда, думаю, что я в этомкачествене одинок.

— Почему вы согласились сниматься у Беннетта Миллера?

— Мы с ним говорили на одном языке. Тональность фильма — очень важная его составляющая. И тон, который он задал, позволил этому фильму состояться.

— Вокруг фильмов «Человек, который изменил все» и «Мартовские иды» Джорджа Клуни ходят «оскаровские» слухи. Можно ли считать вас конкурентами?

— Вы, наверное, и без меня знаете, что слухи — дело переменчивое, это своего рода фаворитизм. Если вам выпадет счастливый билет, то это здорово. Но если это случится с вашим другом, то еще лучше, так как вам не придется облачаться во фрак в выходной день.

— Вы все еще получаете удовольствие от того, что не упускаете свой шанс?

— Я очень хорошо понимаю, что одни фильмы могут претендовать на награду, а другие — нет. Но для меня это не главное.

— Вы имеете в виду, что работаете на перспективу?

— Совершенно верно.

— Дает ли это вам возможность сфокусироваться на том, что для вас главное?

— Да. Фильмы — это не о жизни и смерти, зато семья как раз об этом.

Комментарии