Кейт Мосс перестала следить за собой

Gloss 8 мая 2012, 18:00  1285

Кейт Мосс наседает на стиль casual, комментируют те, кто каждый день видит ее на улице. Супермодель прогуливается и по местному рынку в Котсуолдсе (Великобритания). Серый жакет, джинсы и угги очень удачно сочетаются с образом девушки - вкус не подвел ее в очередной раз.

Позже с друзьями и дочкой Лилой Грейс их заметили на местном фестивале еды и выпивки. Кетти порадовала глаз уже другим образом - джинсы, майка и рубашка и в придачу модный шарф.

Невинные прогулки Мосс вызвали настоящую бурю в СМИ Объединенного Королевства. Ее усердно осуждают за небрежный вид. Поклонники модели же радуются даже ее растрепанной прическе, в то время, как журналисты пишут: "Кейт либо потеряла расческу, либо последнюю неделю бурно проводила в ночных клубах!"

***

Бренд Mango регулярно сотрудничает со всемирно известными моделями и актрисами. В разное время марку представляли Наоми Кэмпбелл, Скарлетт Йоханссон, Клаудиа Шиффер, Пенелопа Крус. Новое лицо марки — супермодель Кейт Мосс — стала героиней рекламной кампании Mango весна—лето 2012. Это ее первая крупная рекламная кампания после свадьбы.

Творческим процессом на площадке руководил известный фотограф Терри Ричардсон.

С ним Кейт уже работала на съемках небольшого видеоролика, который транслировался во время показа коллекции Mango осень—зима 2011/12.

«Я невероятно рада работать вместе с Mango над рекламной кампанией коллекции весна—лето 2012. Во время съемок все было просто здорово. Мы с командой отлично сработались, а съемки с Терри это всегда очень весело», — отмечает Кейт.

Комментарии