URBAN MOTO: тест-драйв новой мотошколы URBAN MOTO: тест-драйв новой мотошколы
Стиль жизни

URBAN MOTO: тест-драйв новой мотошколы

Аревик Арзуманова 04 июня, 2014, 22:50
 0

«Мотоциклы и борода, оказывается, замечательно сочетаются», - подумала я, рассматривая команду наставников на сайте новой мотошколы UrbanMoto. Так как я совсем не горю обучаться езде на рычащем двухколесном, а если откровенно, еще и сильно боюсь, то на тест-драйв мы отправили Ивана Юнакова – друга нашей редакции, а также влюбленного в свой Intruder байкера. Ваня обещал быть честным и объективным, дальше слово ему.

Рассказ давней подруги о мотошколе UrbanMoto меня заинтересовал, ведь несмотря на почти 5 летний опыт, были моменты в моем вождении, которые меня не устраивали. Дождавшись безоблачных выходных, я выехал на разведку. С мотоциклом я знаком «тактильно» давно – начинал с малолитражного корейца и в последствии пересел на объемистый Intruder.

Первое, что порадовало, - это месторасположение. Тихий центр города (район стадиона «Олимпийский») и большая площадка с хорошим покрытием. На месте меня встретил Роман – один из учредителей школы (тот самый бородач – примечание автора).

Уверенность Романа сразу выдала профессионала, для которого мотоспорт – это не только работа, но и хобби, а манера разговора настроила на «свойское» общение. К концу заезда мы почти стали приятелями.

1/3
2/3
3/3

Пока на площадке тихо подпевал Боб Марли, Роман начал допрос – как давно ты за рулем? Где учился? Что умеешь? Так как я самоучка, разговор у нас был короткий, но многообещающий.

Кстати, эта самая площадка обустроенная таким образом, чтобы в рабочие дни принимать учеников, а в выходные устраивать слеты байкеров и концерты с фуд-фестивалями. Так же на территории есть тент, где можно отдохнуть в тени и выпить чай или кофе.

1/3
2/3
3/3

Первый тест был таким: проехать несколько кругов по площадке (для того, чтобы понять мой уровень). Недолго музыка играла и мой «профанский» уровень раскрылся. Ошибок было много – начиная от неверной посадки до неправильного просмотра дороги. После расшифровки ошибок я попытался применить на практике правильную езду, что под руководством Романа получилось почти сразу. Некоторые нюансы оказались очень важными с точки зрения безопасности.

1/4
2/4
3/4
4/4

Далее следовал маршрут между фишек по прямому коридору и разворот на 180 градусов в узком радиусе. Учитывая вес мотоцикла, сделать это было сложно, но в итоге получилось. Больше всего мне понравилось ездить «змейкой» между шашечек, максимально креня мотоцикл. После преодоления страха «завалить» мотоцикл, я уже с удовольствием закладывал в поворот.

Что касается торможения, то я знал, что есть много вариантов остановки байка. Основные комфортные остановки я узнал на первом занятии, хотя интуитивно именно так и останавливался.

Учитывая мой опыт езды, я попал сразу на четвертый этап подготовки. Всего их 5.

1. Поедешь. За два часа ты обучишься азам вождения и сможешь самостоятельно ездить по площадке.

2. Базовые навыки. Ты получишь базовые знания об управлении, а также подготовишься к экзамену по вождению в ГАИ.

3. Город зовет! Ты подготовишься к движению в городе. Также ты сможешь выехать в город с двумя инструкторами.

4. «Rider plus». Направлен на повышение квалификации в городской езде и мотопутешествиях. Ты сможешь уверенней ездить на мотоцикле, безопасно увеличить скорость для себя и научиться применять дорожные стратегии.

5. Путешественник. В первую дальнюю поездку лучше отправиться с опытным наставником. Ты совершишь длительную поездку (на твой выбор – любой город Украины в радиусе 600км от Киева) с ночевкой в гостинице. Тебя будет сопровождать инструктор на другом мотоцикле. Возможен выезд группой. Поездка на большое расстояние под пристальным вниманием поможет приобрести неоценимый опыт и оставит массу впечатлений.

1/3
2/3
3/3

Я обязательно пройду четвертый и пятый курсы. На мой взгляд, это будет новый этап в моей мотожизни.

Чем еще отличается UrbanMoto от обычных мотошкол, так это комфортом. Здесь есть бесплатный Wi-Fi, гибкий индивидуальный график, свежесваренный кофе после занятия, качественная американская экипировка (BELL), парковка на территории школы (свободные места есть всегда), а также оборудованная раздевалка для переодевания к занятию.

1/2
2/2

Школа мне очень понравилась! Несмотря на то, что еще не полностью налажена внутренняя инфраструктура.

Самое ценное в школе – это привлечение людей к байк-культуре. Это новый образ байкера. Не сурового «неуловимого Джо» из стаи ночных бизонов, а вполне дружелюбного, веселого человека и открытой атмосферы мотоспорта. Практически все инициативы и будущие мероприятия, которые озвучил Роман, меня искренне порадовали. Рекомендую!