Контроль качества работы персонала

14 ноября 2008, 12:24  394
Gloss

На ивенте бармен должен быть другом, от которого в какой-то степени зависит ваше настроение. Но, зачастую, бармены пользуются своим положением и с улыбкой на лице обманывают посетителей и, соответственно, организаторов.

Противостоять произволу персонала – в ваших силах. Несколько обязательных шагов в этом направлении:

1) Изучите меню. Приведенные ниже цены на 100% соответствует тем, которые будут на ивенте. Запомните цены на основные для вас позиции.
2) Если вы уверены, что вас всё же обманули, не поленитесь сообщить об этом человеку в зоне контроля качества - зафиксируйте случай обмана. Каждая жалоба будет рассмотрена и проанализирована после ивента, а к нарушителям будут приняты меры. Это позволит значительно улучшить качество услуг в будущем.
3) У каждого бармена на футболке вы заметите уникальный номер. Обращайте на него внимание – этот номер понадобится вам, чтобы назвать его специалисту в зоне контроля качества (см. схему).
4) Не все бармены – злостные обманщики. Поэтому не стоит изначально относиться ко всем с предвзятостью и подозрением. Благодарите чаевыми приветливых барменов, которые совестно относятся к своей работе.

Комментарии