Ночная жизнь

Хочешь стать ди-джеем? Стань им

30 мая 2008, 17:59
 0

В нашем городе все чаще и чаще проходят знаковые электронные вечеринки и фестивали, на которые приезжают покрутить винил самые популярные диск-жокеи Европы. А что же Украина и, в частности, Киев сможет сказать в ответ, есть ли у нас на родине по-настоящему крутые ди-джеи, и если есть, то откуда они берутся, и, что самое главное, как самому стать таким, коль чувствуется такое желание, а руки сами так и тянутся в скретчинговый «запил».

Вот по всем этим вопросам мы и обратились к известному, в узких и широких кругах, ди-джею Dima Fly, который начал свою карьеру еще в смутные 90-е, а три года спустя впервые встал за виниловые проигрыватели в клубе River Palace. Еще через год, когда клубная культура в Украине стремительно начала набирать обороты, Dima Fly был приглашен на позицию резидента в клуб Bingo и одновременно с этим интенсивно гастролировал по Украине, что в результате принесло ему дополнительную популярность и неоценимый опыт. Благодаря прекрасному выступлению на «Киевской ночи» KaZантип-99, Dima Fly получил множество лестных отзывов о своем подходе к работе.

В итоге талантливый ди-джей попал в шумный город Лондон, но не стал реализовывать свой потенциал там, а вернулся на Украину, чтобы организовать здесь свою компанию Flymusic. На сегодняшний день, компания незаметно для общественности является одной из опор украинского ди-джеинга, и имеет несколько направлений своего развития. Одним из направлений является ди-джей школа, в которой учат, как из «а мне на ухо медведь наступил»-нытика превратиться в dj-кумира молодежи и dj-же-героя комиксов.

Расскажи о своей компании, как все начиналось
Flymusic в свое время, органично вошла в вакуум диджейского клубного движения, как такового. В момент ее теоретического воплощения существовал ди-джеинг, клубы, промоутеры, словом, была некая инфраструктура, но не было ни одной компании, которая бы обслуживала самих ди-джеев. А на тот момент диск-жокеев в Украине было уже около полутора тысяч. Я тогда только вернулся из Англии, и там, в Лондоне, буквально на каждом шагу есть диджейский магазин, или какой-то отдел, где-то продают аппаратуру, то есть существует множество организаций, которые работают непосредственно с ди-джеями.

У нас же какого-либо сервиса - не было. Если диск-жокею нужно купить какие-то наушники или там пластинки, то с этим туго. Мы же, собственно, с пластинок и начали. Люди искали, ездили за границу, чтобы заказать себе винил. А мы это организовали здесь, дома, а чуть позже, когда официально зарегистрировались, то ввели в широкие массы такое явление как ди-джей школа.

Опять же таки ориентируясь на то, чего на киевском рынке в то время не было. Существовали, конечно, мелкие организации, которые и сейчас называют себя ди-джей школами, но все они, как правило, организованы на базе крупных компаний по продаже оборудования. То есть компания-продавец определенной торговой марки у себя в магазине импровизированно делает ди-джей школу, для того, чтобы люди в дальнейшем покупали оборудование именно этой торговой марки. Мы же пошли немножко от обратного, а именно, сосредоточили вокруг себя ребят, которые хотят стать ди-джеями и предложили им настоящее ди-джейское профессиональное оборудование у себя в студии.

Идея, конечно же, не нова абсолютно, ведь есть явление ди-джейства, соответственно есть дети, которые хотят стать ди-джеями, значит, у них должно быть место, куда они хотят прийти, чтобы учиться и заниматься. Ну, вот так примерно было изначально, а потом пошло поехало расти и развиваться.

И каков прогресс на нынешний день?
С каждым месяцем мы повышаем требования к школе. То есть если в 2005 году, когда школа только открылась, для того, чтобы называться ди-джеем, достаточно было уметь сводить пластинки или компакт-диски и в принципе уже можно было себя каким-то образом позиционировать как ди-джея и делать карьеру. Сейчас же этот процесс становится все более сложным, потому что желающих уже очень много, я уверен, что людей, которые себя гордо называют диск-жокеями в стране около десяти тысяч. Естественно какое-то усилие и мы к этому приложили, ведь за три года из нашей школы вышло около 500 выпускников.

Кто такой ди-джей?
Я вижу ди-джея следующим: он обязательно должен писать музыку. То есть, если я ди-джей, я пишу музыку, я своей музыкой пополняю рынок, и за это рынок мне отдает деньгами, гастролями, потребностью во мне и так далее. Если же я в рынок ничего не вкладываю, а просто паразитирую на материале других людей, то по закону сохранения энергии я ничего не получу назад. Исходя из этого, критерии отбора в нашей школе с каждым месяцем становятся все жестче и жестче.

А что за критерии? Вот пришел, к примеру, к вам человек и говорит: "Хочу стать ди-джеем!"
Критерий лежит в ментальной плоскости самого студента, который, прежде чем прийти в школу, должен осознать, за что платит деньги, почему он сам хочет этим заниматься. И если на заре нашего открытия, чтобы завоевать нашего клиента мы поставили малорентабельную цену для нашего бизнеса, то сейчас мы поднимаем цену на обучение, чтобы человек, прежде чем расстаться с этой суммой денег, тщательно изучил вопрос и понял, куда он идет и нужно ли это ему вообще. Я очень надеюсь, что именно в этом процессе и будет происходить отсев качественного студента от студента, который к нам приходит просто проводить время.

Ну, это же все равно очень сомнительный критерий. А если человек очень талантливый, но без денег, и наоборот богатый, но совершенно не в кондиции
Опять же, здесь у нас действует закон рынка, я всегда об этом говорил, и буду повторять, что школа - это коммерческое предприятие, мы не альтруисты… Точнее даже так, мы альтруисты: но мы люди амбициозные, и в какой то степени, тщеславные и любим хорошо проводить время. У меня есть семья, у меня есть планы на жизнь, естественные жизненные потребности, поэтому я не могу позволить сам себе делать цены ниже для того, чтобы дать дорогу талантливым, но малообеспеченным. Это раз. А второе, сумма, которая оставляет плату за обучение в месяц – это 300 долларов. Не так много, для того, кто действительно хочет этим заниматься, но вполне существенная для того, чтобы отсеять нежелательный элемент.

Идея в том, что на стадии внесения оплаты за обучение человек будет сидеть и тщательно думать, надо оно ему это или не надо. Студент же не платит сразу, он приходит на собеседование, проходит интервью, получает раздаточные материалы и только потом "через неделю, через две", когда у него в голове вырисовывается полностью вся идея, он понимает, готов заниматься или нет.

Вот именно эти две недели и нужны, чтобы человек понял, что лучше – съездить за эти деньги куда-то на море или получить за них качественное образование.

Кстати, а насколько это самое образование качественно?
Об этом должны судить наши выпускники, наши студенты.

Вы помогаете своим выпускникам с трудоустройством?

Очень часто нас спрашивают, а трудоустраиваем ли мы после окончания учебы. На мой взгляд, взрослый человек такой вопрос задавать вообще не может. Потому что мы живем уже не в Советском Союзе и у нас нет обязаловки какой-то. Ни одно учебное заведение не устраивает своих учеников и не обеспечивает их работой.

Единственное, что мы делаем, это рекомендуем. Мы уже завоевали достаточно неплохое имя, для того, чтобы букинговые агентства, промо-агентства, фестивали, некоторые клубы, бары, рестораны обращались к нам, для того, чтобы мы им предоставили, цитирую «вменяемого диск-жокея».

Насколько я знаю, DJ Школа не единственное направление в деятельности Flymusic
Кроме ди-джей школы у нас есть магазин, мы занимаемся букингом, организацией клубных вечеринок, обслуживанием приватных и корпоративных мероприятий, принимаем участие в фестивалях и параллельно со всем этим посредством Flymusic Records развиваем нашу европейскую кампанию. Также есть Flymusic Event Agency, которое отвечает за организацию и проведение закрытых, корпоративный мероприятий и вечеринок, и их техническое сопровождение.

А вот пришел к вам человек, через какое количество времени он уже что-то может?
Он начнет показывать первые результаты уже через два-три месяца. Но, тут тоже такой интересный момент, что чем больше он начинает понимать, тем больше он понимает, что он ничего не знает. Собственно, как везде это и происходит. Как раз тут вопрос таланта и выходит на передний план.

Расскажи, пожалуйста, о вашей услуге «Фитнесс для ди-джеев»
Да, есть такая штука. Люди, часто не понимают, что это такое и спрашивают, мол, это что, такой спорт-клуб, куда пускают только ди-джеев? Но это, конечно же, не так.))))

Дело в том, что комплект ди-джейского оборудования стоит от 3-х до 5-ти тысяч долларов, не каждый может себе позволить купить его себе домой. Услуга «Фитнесс для ди-джеев» заключается в том, что человек приходит к нам в студию, арендует ее и тренируется, приобретает навыки, практикует какие-то вещи, записывает промо-миксы, готовится к выступлениям и так далее.

Эта услуга сейчас набирает все больший и больший оборот, потому что мы располагаем мощной технической базой, которой нет и у многих крупных организаций. Многие профессиональные ди-джеи пользуются этой услугой, потому что им гораздо удобнее прийти к нам, заплатить, в принципе, небольшие деньги и получить на выходе готовый компакт-диск с их работой.

  • 17 июня 12:00 В Киеве мужчина хотел сдать на металлолом крышу театра    0
  • 23 декабря 10:00 Что вы не знали о плазменных телевизорах?    0
  • 18 декабря 11:22 36 фур оборудования для сольного киевского шоу Армина ван Бюрена    0
  • 17 декабря 12:37 Что подарит Киев лучшему диджею планеты?    0
  • 14 ноября 15:13 Свежий взгляд на модный итальянский бренд    0
  • 05 ноября 11:49 Сезонный ажиотаж на неимоверные скидки    0
  • 01 ноября 11:24 Tochka Fashion Choice: выиграй дизайнерское платье    0
  • 26 сентября 17:30 19 сентября киевский ночной клуб Decadence House принимал в гостях Тимати    0
  • 26 сентября 13:12 Новый BMW X5 и новый BMW 4 серии в Украине: встречаем Франкфуртские премьеры в Киеве    0
  • 25 сентября 13:42 Ночь безграничного шоппинга от Cosmopolitan    0
  • 24 сентября 11:30 Каждый четверг «Люксовый девичник» в клубе Happy Place    0
  • 24 сентября 11:27 IRA CHAMPIONE в клубе Happy Place    0
  • 16 августа 11:29 Внимание выпускникам КИМО! 6 сентября, 19:30 - Save the Date!    0
  • 22 июля 15:41 Звезды поздравляют Glamurchik.tochka.net с пятилетием    0
  • 17 июля 10:52 Bigmir)net становится СМИ    0
  • 15 июля 18:03 Мода неотделима от технологий: Intel и fashion-эксперты обсудили влияние инноваций на индустрию    0
  • 18 июня 12:07 Показ летней коллекции от украинских дизайнеров в Freud House    0
  • 05 июня 10:52 Fashion Club представляет: долгожданная презентация коллекции от марки AMG    0
  • 03 июня 10:55 TEDx Kyiv. Открыть себя: истории спикеров TED, которые взглянули "за предел"    0
  • 11 апреля 23:10 Названы первые 8 артистов фестиваля Global Gathering Ukraine 2013    0