Новые развязки в Киеве - как там дела?
Проведение финала Евро-2012 требует в столице соответственной дорожно-транспортной инфраструктуры, которая, к сожалению, оставляет желать лучшего. На бумаге проблема дорог решена. Осталось воплотить ее в жизнь.
В ближайшее время, а именно ко Дню Независимости, киевские городские власти пообещали завершить строительство первых очередей двух развязок: около ст. м. «Днепр» и с проспекта Науки на Столичное шоссе.
Развязка возле станции метро «Днепр» |
Левая часть развязки должна быть достроена ко Дню Независимости, а строительство правой начнется после "Евро-2012"
Вот как обстоят дела сегодня
Первую часть развязки в этом районе должны закончить к 24 августа 2011 года. Рабочие говорят, что уже 80% работ выполнены, и к празднику должны успеть.
В общей сложности данный проект обойдется городским властям в 120 млн грн.
Как сообщает КК «Киевавтодор», по завершении строительства развязки значительно улучшится движение транспорта на данном участке и увеличится пропускная способность Набережного шоссе с шести тысяч автомобилей до восьми тысяч автомобилей в час.
В общей сложности данный проект обойдется городским властям в 120 млн грн.
Как сообщает КК «Киевавтодор», по завершении строительства развязки значительно улучшится движение транспорта на данном участке и увеличится пропускная способность Набережного шоссе с шести тысяч автомобилей до восьми тысяч автомобилей в час.
Развязка на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе |
Вот, собственно, и проект развязки
Работы на данном участке практически завершены. Эстакада официально будет открыта 24 августа. Строительство этой развязки обошлось властям в 200 млн грн. Ее уже успели прозвать депутатской, поскольку она облегчит жизнь в первую очередь депутатам и другим чиновникам, которые каждый день добираются домой в Конча-Заспу.
Более желанной для жителей Киева кажется строительство второй очереди развязки над железнодорожным переездом, внизу проспекта Науки. Ее начнут сооружать уже после проведения Евро-2012.
Развязка возле станции метро «Шулявская» |
«Клевер»
Альтернативная развязка
Существует два проекта развязки: официальный «клевер» и альтернативная развязка. Чтобы соорудить «клевер», нужно снести один из цехов завода «Большевик». Тогда пропускная способность Шулявского «клевера» увеличится вдвое – до 100 тыс. автомобилей в сутки, и машины смогут передвигаться по мосту со скоростью не менее 60-70 км/час, вместо нынешних 40. На реализацию такого проекта, по предварительным подсчетам, необходимо 170 млн грн. На самом деле, альтернатива хоть и выглядит достаточно сложно, но пользу принесет городу и его многочисленным водителям несравнимую.
Реконструкция Ленинградской площади |
Проект реконструкции Ленинградской площади
Руководство КК «Киевавтодор» планирует начать реконструкцию Ленинградской площади после Евро-2012. Реконструкция будет длиться не менее трех лет. О проектах транспортной развязки Ленинградской площади заговорили еще в 2005 году, а реконструкцию планировали начать еще в 2007-м и завершить в 2009-м, но не срослось.
Развязка на Почтовой площади |
За сооружение развязки на Почтовой площади городские власти примутся после окончания Евро-2012. Чтобы хоть как-то снять напряжение на данном участке, было принято решение расширить дорожное полотно за счет демонтажа трамвайных путей, добавив при этом по две полосы на Набережно-Крещатицкой и Набережном шоссе.
Вот такой вид будет иметь Почтовая площадь после "Евро-2012"
Развязка на пересечении бульвара Дружбы Народов и Надднепрянского шоссе |
Сейчас на пересечении бульвара Дружбы Народов и Надднепрянского шоссе двухуровневая развязка по типу «клеверный лист». Но она не справляется с напряженным потоком транспорта. Трехуровневая развязка «распределительное кольцо» позволит разводить потоки. Предварительная стоимость работ составляет 200-250 млн грн. Когда начнется строительство, пока неизвестно.
Ждем, затаив дыхание, новых киевских автотрасс.