Путешествия

Новые развязки в Киеве - как там дела?

Антон Фальковский 11 августа 2011, 13:50  4655
Проведение финала Евро-2012 требует в столице соответственной дорожно-транспортной инфраструктуры, которая, к сожалению, оставляет желать лучшего. На бумаге проблема дорог решена. Осталось воплотить ее в жизнь.
В ближайшее время, а именно ко Дню Независимости, киевские городские власти пообещали завершить строительство первых очередей двух развязок: около ст. м. «Днепр» и с проспекта Науки на Столичное шоссе.
Развязка возле
станции метро «Днепр»
Левая часть развязки должна быть достроена ко Дню Независимости, а строительство правой начнется после "Евро-2012"
Вот как обстоят дела сегодня
Первую часть развязки в этом районе должны закончить к 24 августа 2011 года. Рабочие говорят, что уже 80% работ выполнены, и к празднику должны успеть.
В общей сложности данный проект обойдется городским властям в 120 млн грн.
Как сообщает КК «Киевавтодор», по завершении строительства развязки значительно улучшится движение транспорта на данном участке и увеличится пропускная способность Набережного шоссе с шести тысяч автомобилей до восьми тысяч автомобилей в час.
Развязка на примыкании
проспекта Науки к Столичному шоссе
Вот, собственно, и проект развязки
Работы на данном участке практически завершены. Эстакада официально будет открыта 24 августа. Строительство этой развязки обошлось властям в 200 млн грн. Ее уже успели прозвать депутатской, поскольку она облегчит жизнь в первую очередь депутатам и другим чиновникам, которые каждый день добираются домой в Конча-Заспу.
Более желанной для жителей Киева кажется строительство второй очереди развязки над железнодорожным переездом, внизу проспекта Науки. Ее начнут сооружать уже после проведения Евро-2012.
Развязка возле станции метро
«Шулявская»
«Клевер»
Альтернативная развязка
Существует два проекта развязки: официальный «клевер» и альтернативная развязка. Чтобы соорудить «клевер», нужно снести один из цехов завода «Большевик». Тогда пропускная способность Шулявского «клевера» увеличится вдвое – до 100 тыс. автомобилей в сутки, и машины смогут передвигаться по мосту со скоростью не менее 60-70 км/час, вместо нынешних 40. На реализацию такого проекта, по предварительным подсчетам, необходимо 170 млн грн. На самом деле, альтернатива хоть и выглядит достаточно сложно, но пользу принесет городу и его многочисленным водителям несравнимую.
Реконструкция
Ленинградской площади
Проект реконструкции Ленинградской площади
Руководство КК «Киевавтодор» планирует начать реконструкцию Ленинградской площади после Евро-2012. Реконструкция будет длиться не менее трех лет. О проектах транспортной развязки Ленинградской площади заговорили еще в 2005 году, а реконструкцию планировали начать еще в 2007-м и завершить в 2009-м, но не срослось.
Развязка на Почтовой площади
За сооружение развязки на Почтовой площади городские власти примутся после окончания Евро-2012. Чтобы хоть как-то снять напряжение на данном участке, было принято решение расширить дорожное полотно за счет демонтажа трамвайных путей, добавив при этом по две полосы на Набережно-Крещатицкой и Набережном шоссе.
Вот такой вид будет иметь Почтовая площадь после "Евро-2012"
Развязка на пересечении
бульвара Дружбы Народов и
Надднепрянского шоссе
Сейчас на пересечении бульвара Дружбы Народов и Надднепрянского шоссе двухуровневая развязка по типу «клеверный лист». Но она не справляется с напряженным потоком транспорта. Трехуровневая развязка «распределительное кольцо» позволит разводить потоки. Предварительная стоимость работ составляет 200-250 млн грн. Когда начнется строительство, пока неизвестно.
Ждем, затаив дыхание, новых киевских автотрасс.

Комментарии

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more