Теннис большой — это хорошо: где и почем поиграть в Киеве
Лучшие теннисные корты столицы.
Стартовала актуальная информационная кампания ГО "Телекритика" (по проекту MYMEDIA) соблюдение журналистами профессиональных стандартов. Лицом кампании выбрана украинская телеведущая Ольга Фреймут.
Ольга Фреймут
Читай также:
Журналисты должны всегда придерживаться стандартов профессии, а в условиях противостояния украинских СМИ российской пропаганде придерживаться журналистских стандартов крайне важно. Главная идея кампании - сравнить медийный продукт с продуктом питания.
Потребители отличают качественные продукты от просроченных и испорченных по запаху, цвету, консистенции. Аналогию можно провести с программами и публикациями.
Ольга Фреймут отметила важность просветительской миссии в этой социальной кампании
"Сегодня манипулировать людьми в состоянии боли легко. Горе отнимает решительность и рациональность. Когда за границей наталкиваюсь на российские новости, я готова разбить телевизор. Они обманывают. Я брезгую их новостями как профессионал: в сюжетах обычно нет баланса, а есть только один сомнительный источник, никем не проверенный. Я прошу всех сейчас, украинцев и не украинцев: внимательно проверяйте и читайте новости. Доверяйте только надежным источникам! Не засоряйте свой мозг, думайте о будущем! Право на достоверную информацию - это одно из важнейших прав каждого человека", - сказала ведущая.
Ольгу Фреймут выбрали лицом кампании, поскольку телезрители знают ее как активного принципиального борца за честность и качество в обслуживании в заведениях общественного питания. И то, чем нас кормят средства массовой информации, также нуждается в ревизии, предостережения, внимательности. Масмедийный продукт может делать нас зависимыми, управляемыми и слабыми. Он отравляет нашу реальность.