СМИ пишут, что TikTok станет площадкой, где блогеры смогут продавать товары
Западные СМИ выяснили, что в 2021 году китайский сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok станет площадкой для продажи и покупки товаров. Это значит, что популярные пользователи платформы смогут продвигать продукцию и получать комиссию с продажи брендовых товаров.
Как передает Financial Times, такая услуга будет доступна даже для тех блогеров, кто официально не связан с какой-либо компанией по контракту.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Новую функцию онлайн-магазина планируют запустить для прямых эфиров. То есть, у пользователей появится возможность продавать и покупать товары во время прямых трансляций, а бренды смогут в приложении публиковать свои каталоги.
По словам экспертов, компания решила реализовать такой проект, что создать конкуренцию Facebook и активно пойти на рынок электронной коммерции США. Так как в 2020 году онлайн-магазины появились в Facebook и Instagram.