Clubhouse: зачем нужны «тихие комнаты» и что там делают подписчики
В этом месяце начал стремительно расти украинский сегмент новой социальной сети Clubhouse. Смысл приложения в том, что пользователи сидят в голосовых чатах - общаться можно только посредством аудио, а вот видео и картинки запрещены.
В Clubhouse нет личных сообщений и иного способа взаимодействия, кроме общения внутри комнат. Существуют даже специальные "тихие комнаты" для знакомств, где никто не говорит. Люди просто изучают профили друг друга и подписываются на тех, кто им интересен.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Это — международный тренд, к примеру, о таких комнатах в британском предпринимательском сообществе пишет Майк Бутчер из TechCrunch.
U.K. entrepreneurs are doing “silent networking” on Clubhouse by allowing their profiles to just run silently on the app, mics muted. Perhaps they’ve finally run out of things to say? (JK...) pic.twitter.com/qQ84kGuObG
— Mike Butcher (@mikebutcher) February 24, 2021
В Украине они также стали приобретать широкую популярность и пользователи все чаще подписываются на такие тихие комнаты. И если в самом начале была только одна общая тихая комната, где были все пользователи из Украины, и там их было максимум 200, то теперь начали создавать тихие комнаты по сегментам / интересах: tech companies; fashion, etc. Получается, что эта соцсеть также кластеризуеться, то же происходит и с комнатами. Если раньше было только 1 шоу, то сейчас в прайм-тайм параллельно идет 5-10 ивентов, передает ain.ua
«Я в Clubhouse уже больше месяца. Сначала там было совсем мало людей и была проблема, кого фоловить + инвайты также лимитировали это количество. То есть локальный CH был очень мал по размеру.
Насколько я понимаю, тихие комнаты были созданы, чтобы подписаться на интересных людей и фоловить их «флоу» по комнатам. С другой стороны, чтобы на тебя подписались люди, которым ты можешь быть интересным. Получается «майнинг фолловеров». У меня даже есть уже группа людей, с которыми я познакомился в СH, и общаюсь или вижу чаще, чем друзей или коллег», - рассказал основатель стартап-студии Empat Назар Гулик.
Теги: общение , соцсеть , голосовые сообщения , подписчики