В Киеве пройдет крупнейшая конференция по контекстной рекламе

29 ноября агентство Seomarket организовывает крупнейшую конференцию по контекстной рекламе.

7 причин посетить PPC Summit:

1.     Если вы руководитель интернет проекта, который хочет понять, как распределить рекламный бюджет и узнать о рыночной стоимости работ по настройке контекстной рекламы.

2.     Если Вы предприниматель, который хочет, чтобы деньги на контекст расходовались эффективно.

3.     Если Вы специалист, который хочет узнать об инструментах автоматизации и аналитики и прочих лайф хаках.

4.     Если Вы интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы.

5.     Если вы хотите узнать в кулуарах, то, о чём вам не расскажут со сцены и не напишут для всеобщего просмотра.

6.     Если вы хотите найти команду или человека, которому можно доверить продвижение проекта.

7.      Если вы любите живое общение, вкусную еду и хотите познакомиться в неформальной обстановке с коллегами по рынку.

 

Программа конференции разделена на два потока: для бизнеса и для специалистов. Между выступлениями вы сможете пообщаться с представителями компаний Google, Яндекс и сервисов автоматизации Alytics, Garpun, K50 а также представителями крупнейших рекламных агентств. Во время конференции у Вас будет возможность услышать более 30 докладов от украинских и зарубежных экспертов в сфере контекстной рекламы:

- Илья Макаров (Alytics) расскажет о сквозной аналитике для бизнеса.

- Сергей Киприк (Seomarket) и Евгений Шевченко (UAmaster) расскажут о подрядчиках, бюджетах, чего следует ожидать и чего требовать.

- Антон Воронюк (WebPromoExperts) выступит с интересными и уникальными кейсами.

- Тонких Дмитрий (Promodo) выступит с докладом о теории и практике использования AdWords Scripts

- Ярослав Ведмидь (Postmen) поведает о том, как отследить посетителя в online каналах

- Кирилл Винокуров (Inweb) проинструктирует вас о том, как надо запускать контекстную рекламу в условиях строгих лимитов

- Елена Смирнова (Petcube) расскажет о важности навыков интернет-маркетолога для РРС специалиста.

- Юрий Титков (Независимый эксперт) поведает о запрещенных тематиках в контекстной рекламе и как обходить запреты.

- Андрей Осипов (Школа аналитики Андрея Осипова) выступит в потоке для специалистов с докладом о том, как увидеть реальную эффективность рекламных кампаний в сквозной аналитике.

 

PPC Summit - место встречи всех, кто причастен к миру контекстной рекламы!

Gloss12 октября 2016, 16:04

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

ВМЕСТО СМАРТФОНА: умная классика

Мы провели один день с часами Samsung Gear S3 и теперь нам есть, что о них рассказать
Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Камбэк в 90-е: Чокеры, блестящие ткани и группа Нэнси

Вспоминаем главные модные тренды из «хорошо забытого старого»
Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Дикарем в Африку: яркие истории и ценные советы от путешественника Михайла Сальникова

Здесь пластик можно видеть чаще, чем людей. И еще чаще животных, которые жуют этот пластик
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы