В Киеве пройдет крупнейшая конференция по контекстной рекламе
29 ноября агентство Seomarket организовывает крупнейшую конференцию по контекстной рекламе.
7 причин посетить PPC Summit:
1. Если вы руководитель интернет проекта, который хочет понять, как распределить рекламный бюджет и узнать о рыночной стоимости работ по настройке контекстной рекламы.
2. Если Вы предприниматель, который хочет, чтобы деньги на контекст расходовались эффективно.
3. Если Вы специалист, который хочет узнать об инструментах автоматизации и аналитики и прочих лайф хаках.
4. Если Вы интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы.
5. Если вы хотите узнать в кулуарах, то, о чём вам не расскажут со сцены и не напишут для всеобщего просмотра.
6. Если вы хотите найти команду или человека, которому можно доверить продвижение проекта.
7. Если вы любите живое общение, вкусную еду и хотите познакомиться в неформальной обстановке с коллегами по рынку.
Программа конференции разделена на два потока: для бизнеса и для специалистов. Между выступлениями вы сможете пообщаться с представителями компаний Google, Яндекс и сервисов автоматизации Alytics, Garpun, K50 а также представителями крупнейших рекламных агентств. Во время конференции у Вас будет возможность услышать более 30 докладов от украинских и зарубежных экспертов в сфере контекстной рекламы:
- Илья Макаров (Alytics) расскажет о сквозной аналитике для бизнеса.
- Сергей Киприк (Seomarket) и Евгений Шевченко (UAmaster) расскажут о подрядчиках, бюджетах, чего следует ожидать и чего требовать.
- Антон Воронюк (WebPromoExperts) выступит с интересными и уникальными кейсами.
- Тонких Дмитрий (Promodo) выступит с докладом о теории и практике использования AdWords Scripts
- Ярослав Ведмидь (Postmen) поведает о том, как отследить посетителя в online каналах
- Кирилл Винокуров (Inweb) проинструктирует вас о том, как надо запускать контекстную рекламу в условиях строгих лимитов
- Елена Смирнова (Petcube) расскажет о важности навыков интернет-маркетолога для РРС специалиста.
- Юрий Титков (Независимый эксперт) поведает о запрещенных тематиках в контекстной рекламе и как обходить запреты.
- Андрей Осипов (Школа аналитики Андрея Осипова) выступит в потоке для специалистов с докладом о том, как увидеть реальную эффективность рекламных кампаний в сквозной аналитике.
PPC Summit - место встречи всех, кто причастен к миру контекстной рекламы!