Riviera Shopping City сняла свой первый Lookbook

Gloss7 сентября 2017, 10:05   107

#RivieraLook - это ко-брендинг, фотосессия с арендаторами ТРЦ Ривьера, в которой в fashion формате представлен ассортимент магазинов, демонстрирующий оригинальные образы, созданные из дизайнерской одеждой и аксессуарами одного или нескольких брендов. Это готовое решение внешнего вида, на каждый день, отдельное событие или особый случай.

В лукбуке представлены fast fashion бренды, идущие в ногу с новейшими тенденциями в моде. Среди которых Reserved, Cropp & House - три полноценных бренда, представляющих компанию главного дистрибьютора Европы – польского LPP S.A. Их объединяет свобода, легкость, и комфорт, присущий каждой вещи с представленных коллекций.

Это одежда для настоящих молодых индивидуалистов, выражающих свои взгляды через непосредственный стиль. Это яркие смелые принты, модные ткани и невероятные расцветки. Одежда создана для тех, кто привык быть в центре внимания и выражаться с помощью своего образа.

В создании #RivieraLook приняли участие профессиональный фотограф Сергей Кудлай и обворожительные модели Татьяна Чинёнкова, Виктория Заверюха  и Соня  Meow. Мейк-ап обеспечила талантливая Олеся Минчева-Соколова.


«Ко-брендинг #RivieraLook - это кооперация брендов для получения преимуществ в привлечении целевой аудитории. Ко-брендинг представляет собой достаточно эффективную маркетинговую коммуникацию, предполагающую получение выгоды всеми участниками процесса, позволяет покупателям приобрести продукт с любимым брендом из совершенно другой области и тем самым обозначить свою принадлежность к той или иной социальной группе»

Ян Шкуро – директор по маркетингу ТРЦ Ривьера


Не менее ярким выглядит лукбук и самого молодежного бренда - COLIN′S. Деним - главный модный акцент марки. Каждый сезон команда COLIN′S разрабатывает новые модели, стремясь к безупречному покрою и исключительному дизайну. Здесь представлены стильные и удобные изделия из высококачественного хлопка, трикотажа и денима, которые придутся по вкусу даже самым требовательным фешн-экспертам.

Настоящим украшением лукбука стали изысканные образы от женского бренда YOU. Модная итальянская одежда давно по-нраву отечественным модницам.  В магазине представлены самые свежие дизайнерские решения, отличающиеся особой практичностью. В  одежде от бутика «YOU by Helen Belungi» прекрасные леди всегда будут на высоте и на работе, и в путешествии, и во время активного отдыха на свежем воздухе.

Менеджер по маркетингу ТРЦ Ривьера Марина Чебанеко делится, что в настоящее время процесс договоренности с арендаторами пока проходит затрудненно. Не все компании готовы рискнуть и приобщиться к абсолютно новому формату для украинских ТРЦ – созданию лукбуков. Тем не менее, ряд ведущих арендаторов уже присоединился к проекту.

Семейный бренд Gloria Geans также принял участие в создании лукбуков. Компания специализируется на производстве и продаже одежды, обуви и аксессуаров для взрослых и детей. Настоящими флагманами оригинальных коллекций стали джинсы, велюровые костюмы и принтованные блузы. Здесь большой выбор и низкие цены, что делает магазин поистине народным. К тому же, новые коллекции гармонично отразились и в лукбуке  народного ТРЦ Ривьеры.


Анна Марсова директор департамента аренды ТРЦ Ривьера:«Лук бук создан для увеличения продаж арендаторов. При этом всецело ориентирован на посетителей: знакомит с трендами и предлагает готовые луки» 


Любителей спорта и активного отдыха в проекте #RivieraLook  радует магазин Arena. В магазине представлены товары для детей и взрослых, мужские и женские, товары для бассейна от шапочек до ласт, кроссовки для бега и для повседневной жизни, а также спортивная одежда, спортивные костюмы, футболки, куртки. Arena – официальный дистрибьютор таких брендов: Saucony, Sperry, Arena, CMP, `47 Brand, Falke, Alpina.

Так выглядит команда нового лукбука ТРЦ Ривьеры. Решительные арендаторы воспользовались возможностью и заявили о себе громче и эффективнее.  Совсем скоро тысячи покупателей оценят явные преимущества данной новинки и с головой окунутся в умопомрачительный шопинг.

 

riviera.com.ua

www.facebook.com/riviera.com.ua

www.instagram.com/riviera_shopping_city

 

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
не проспи октябрь

Новое на Gloss.ua