Модернизация немецкой электрички обойдется в 3 раза дороже, чем обновление украинского поезда

Gloss25 сентября 2017, 15:32   150

Глава Комитета Верховной Рады по транспорту Ярослав Дубневич выступает против закупки старых немецких электричек для использования на украинских железных дорогах пока Мининфраструктуры и "Укрзализныця" не докажут, что это будет эффективным решением. Об этом пишет ЦТС.

Напомним, о планах приобрести в Германии электрички ранее заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Как сообщил Дубневич, на днях на заседании парламентского комитета он попросил у Омеляна и и.о. главы правления УЗ Евгения Кравцова расчеты, показывающие, что покупать немецкие электрички будет выгодно, однако таких данных пока нет.

Вместе с тем, по словам Дубневича, как свидетельствуют предварительные расчеты технических экспертов УЗ, глубокая модернизация немецкого подвижного состава может стоить 250-280 млн гривен за каждый поезд из 8 вагонов по сравнению с 70-80 млн гривен - столько стоит модернизация электропоезда УЗ украинскими предприятиями. Средства на такую модернизацию в финплан УЗ на следующий год не вносились.

"А использовать немецкие вагоны без реконструкции в наших условиях невозможно в принципе. По многим причинам. Вот хотя бы два из них. Придется выбрасывать всю электрическую начинку и заменять всю путевую тележку в каждом вагоне. По сути, остается только салон... Напомню, что, скажем, система питания переменного тока в электропоездах в Украине рассчитана на 27 кВ при частоте 50 Гц. В то время как у немцев соответственно - 15 кВ и 16,7 Гц", - отметил Дубневич на своей странице в Facebook.

Кроме того, ширина вагона немецкого электропоезда составляет 2,925 метра, а украинского - 3,25-3,5 метра. "На практике это означает, что между поездом и перроном возникнет пробел в полметра. И как пассажирам попадать в электрички?", - задался вопросом депутат.

Он выразил уверенность, что сперва нужно проанализировать проведение глубокой модернизации имеющегося парка электро- и дизель-поездов силами собственных ремонтных заводов УЗ и других предприятий.

"Пока не будет четкого обоснования инициативы по привлечению немецкого подвижного состава, не будет расчетов и выводов, мы не имеем права давать зеленый свет этому широко проанонсированному проекту", - заявил Дубневич.

По его словам, транспортный комитет Рады направил письма премьер-министру, в Кабмин и УЗ с просьбой изучить вопрос закупки немецких электричек на предмет целесообразности и экономической эффективности.

 

Gloss.ua теперь и в Telegram: подписывайся на канал @glossua и читай только о самом интересном, чтобы ничего не пропустить.

Подписывайся на нас в социальных сетях и будь в курсе последних новостей из жизни города: Facebook, Google+, Twitter.

В центре внимания

    ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
    • facebook.com
    • vk.com
    • instagram.com
    • google.com
    Комментарии
    не проспи февраль

    Новое на Gloss.ua

    Мифы, секреты и раздражающие факторы: украинка о работе стюардессой в ОАЭ

    Мифы, секреты и раздражающие факторы: украинка о работе стюардессой в ОАЭ

    Все плюсы и минусы профессии стюардессы в ОАЭ: откровенное и детальное интервью с украинкой .
    MELOVIN, VILNA и компания: истории финалистов отбора Евровидения

    MELOVIN, VILNA и компания: истории финалистов отбора Евровидения

    Кто может представлять Украину в Лиссабоне.
    Где пообедать на Подоле: самые дешевые и дорогие варианты

    Где пообедать на Подоле: самые дешевые и дорогие варианты

    Вкусные обеды на Подоле по разным ценам.
    Аэропорты мира с лучшим и худшим обслуживанием

    Аэропорты мира с лучшим и худшим обслуживанием

    Рейтинг лучших и худших аэропортов мира: качество еды, цены на еду, обслуживание.