Вызывающе и модно: новая рекламная кампания дизайнера обуви Брайана Этвуда

Совершенно неожиданный способ разрекламировать высокие каблуки!

Дизайнер обувного бренда Брайан Этвуд (Brian Antwood) представил миру новую коллекцию своих туфель, проходящую мимо заурядных блестящих платьев и вечернего макияжа, повернувшись к нам совсем под другими углом. Такого вы точно не ожидали!

Для рекламы были приглашены мужчины. В кадре вы не увидите ни одной одетой модели; добавьте к этому каблуки, и получите рецепт эпатажной афиши.

Возможно, кто-то скажет, что это слишком пошло – обнаженные мужчины в женских туфлях априори не могут выглядеть мужественно. Но это не так. Зрителя преследуют пристальные, наполненные напряжением взгляды с дерзких фотографий.

ИсточникGloss17 сентября 2015, 10:04

По теме

В центре внимания

Количество просмотров: 3094
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии

Новое на Gloss.ua

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

Nando Muzi: жизнь как кино, обувь как искусство

История влияния итальянского киноискусства на моду и на стиль жизни в целом
Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Труффальдины из Глосса: театральные похождения продолжаются

Однажды мы устали пить и задумались, чем заняться. А эта история началась с того, что мы попали в театр...
5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

5 самых популярных компонентов животного происхождения в вашей баночке с кремом

Немножко поросячьего коллагена, чуточку ласточкиного гнезда и пару капель змеиной крови