Вызывающе и модно: новая рекламная кампания дизайнера обуви Брайана Этвуда

Совершенно неожиданный способ разрекламировать высокие каблуки!

Дизайнер обувного бренда Брайан Этвуд (Brian Antwood) представил миру новую коллекцию своих туфель, проходящую мимо заурядных блестящих платьев и вечернего макияжа, повернувшись к нам совсем под другими углом. Такого вы точно не ожидали!

Для рекламы были приглашены мужчины. В кадре вы не увидите ни одной одетой модели; добавьте к этому каблуки, и получите рецепт эпатажной афиши.

Возможно, кто-то скажет, что это слишком пошло – обнаженные мужчины в женских туфлях априори не могут выглядеть мужественно. Но это не так. Зрителя преследуют пристальные, наполненные напряжением взгляды с дерзких фотографий.

ИсточникGloss17 сентября 2015, 10:04

По теме

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

Людина людині: в Киеве раздадут 100 000 грн за лучшие социальные ролики

В программе мероприятия: шортлист конкурса, церемония награждения, общение с жюри и показ лучшей социальной рекламы
ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

ОСТОРОЖНО, ХРУПКОЕ СОСТОЯНИЕ! Почему нужно идти на новые выставки в PinchukArtCentre

Произведения Дэмиена Хёрста, Карлоса Моты, Яна Фабра и Ай Вейвея - уже достаточная причина непременно увидеть все лично
Натюрморт для гурмана: обзор ресторана бельгийской кухни "Антверпен"

Натюрморт для гурмана: обзор ресторана бельгийской кухни "Антверпен"

Европейская атмосфера, восхитительная еда и отличное место для встречи с друзьями
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы