Украинское платье-трансформер достигло цели на Kickstarter за 2 часа

Команда из Одессы запустила свою третью успешную кампанию на Kickstarter, собрав необходимые $3000 за два часа, пишет издание AIN.UA. После специальной кобуры для телефонов, собравшей почти $85 000 из $5 000 необходимых, и набора премиум-аксессуаров для мужчин, получивших $14 000 из $8 000, украинская компания представила платье-трансформер Omnia.

Подход к дизайну платья немного напоминает костюм героя Андрея Миронова из “Бриллиантовой руки”, когда брюки превращаются в элегантные шорты. Omnia состоит из двух частей: к основе в разных конфигурациях с помощью молнии и специальных магнитов крепится мантия. Это позволяет создать до 100 разных вариантов внешнего вида от пончо до классического вечернего платья. На такой дизайн одесситы уже подали в США патентную заявку.

“Omnia Dress создано нами именно для тех случаев, когда в самый заурядный будний день женщина задается вопросом выбора лука. Мы захотели оптимизировать ежедневные женские заботы, хотя бы в области гардероба”, – рассказала СЕО проекта Эвелина Смульская. Одна порция спасения от забот обойдется фанам на Kickstarter минимум в $49 или $59, но эти варианты уже почти исчерпаны. В рознице Omnia будет стоить $99, а первые платья попадут к бэкерам уже в начале осени.

Команда, которая выпускает на Kickstarter уже третий успешный продукт состоит из пяти человек. При этом, для них это не является основной деятельностью и каждый занят своим делом. Максим Герасичев и Александр Зубенко, отвечающие в проекте за маркетинг и PR, развивают бренд аксессуаров AGE, Артемий Гавр и Эвелина – владельцы видеостудии Gavr Studio, а дизайнер-технолог наряда Полина Тимофеева работает в одесской юрфирме. “Kickstarter-проекты мы создаем параллельно своей основной деятельности и только тогда, когда уверены в идее, над которой работаем”, – комментирует Эвелина.

Непосредственно над разработкой платья работало четыре человека, а к работе над Kickstarter-кампанией подключилось еще четверо. Период подготовки в общей сложности заняла полгода: от зарождения идеи в январе до вчерашнего старта кампании.

“Мы изначально полагали, что проект будет успешен, так как вложили в него массу усилий. Но даже в условиях полной уверенности в своих силах мы не ожидали настолько быстрого результата”, – делится впечатлениями СЕО проекта. После достижение основной суммы, компания начала работать над дополнительными целями для бэкеров проекта.

Спустя почти сутки после старта, Omnia поддержали 56 человек, которые принесли Omnia $5 800. Основная часть бэкеров приходится на пять стран: США, Канаду, Сингапур, Эстонию и Украину.

Помимо стандартных опций для фанов с одним – тремя платьям, в кампании также есть возможности для ресселеров. Партнеры Omnia в других странах могут заказать от 5 до 10 платьев. Такие продажи уже принесли кампании около $2000, но их ценность – в генерации заказов после завершения кампании. По словам Смульской, таких предложений в прошлых кампаниях одесситов не было, и в этот раз они сознательно решили их добавить. “Ресселеров у нас набралось немало еще до начала кампании. Эти люди нашли нас благодаря выставкам и интернету, после чего мы договорились с ними о специальных продажах через Kickstarter”, – рассказывает предприниматель.

Краудфандинговая площадка для команды из Одессы – это возможность привлечь инвестиции для расширения производства и выведения продукта на новый уровень. После доставки последнему бэкеру на Kickstarter продажи продолжатся уже через собственный сайт.

ИсточникGloss13 июня 2016, 10:48

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед

Новое на Gloss.ua

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Анатомия шоу ONUKA и НАОНИ: концерт, который рекомендуем не пропустить

Разбираемся, что такое ONUKA & НАОНИ и чего стоит ждать от этой программы
ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

ART декабрь. Рейтинг выставок месяца по нестандартным признакам

Лучшее, что будут показывать в киевских галереях
Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Рождественская барахолка: 10 причин для настоящего Куража

Куда бежать в первую очередь, чтобы покуражиться и ничего не пропустить, читайте в этом материале
Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Обзор ресторана венецианской кухни Сasa Nori: чувствуй себя, как дома

Единственное место в Киеве, где готовят блюда северо-восточной Италии по старинным рецептам 200-летней давности