Киевляне массово отказываются от российских товаров

Общественную кампанию по бойкоту российских товаров поддержали в основном молодые люди в возрасте до 30 лет. Среди них спрос на такие товары упал на 13%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в апреле 2014 года GfK Ukraine.

Бойкот российских товаров

Бойкот российских товаров

При этом количество покупателей российской продукции среди жителей Украины в возрасте 50−59 лет уменьшилось на 6%, а среди тех, кому за 60 — на 3%.

Сильнее всего количество покупателей российских товаров сократилось среди жителей столицы — на 20%. При этом такое снижение на севере страны составило 10%, а в других регионах — на 8%.

Самое большое сокращение потребления российских товаров в стоимостном выражении в апреле месяце произошло в центральном макрорегионе страны. Там показатели по сравнению с мартом упали на 24%. Потребители, проживающие в Киеве и на западе страны, потратили в апреле на товары из РФ на 16% меньше, чем в марте. Жители востока — на 6%, севера — на 1%.

Отметим, общественная кампания по бойкоту российских товаров стартовала после начала агрессии России против Украины. В частности, движение в поддержку таких «экономических санкций» против РФ развернулось в социальных сетях.

Источник12 июня 2014, 12:28

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
фыва

Новое на Gloss.ua

The Great Gatsby Ballet в Киеве: балет, который невозможно пропустить

The Great Gatsby Ballet в Киеве: балет, который невозможно пропустить

Постановка на основе одноименного романа американского писателя Френсиса Фицджеральда с мировыми звездами балета
Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Где перезарядить мозги: гид по лучшим событиям рабочей недели в Киеве

Куда пойти после работы
Как прошло открытие сезона Кураж Базара. ФОТОрепортаж

Как прошло открытие сезона Кураж Базара. ФОТОрепортаж

На Платформе снова продавали-покупали, ели-пили и всячески куражились соскучившиеся по опен эйр фестивалям киевляне и гости столицы
Вечно молодые JUNK DE LUXE: винтаж со вкусом свободы и роскошь вне времени

Вечно молодые JUNK DE LUXE: винтаж со вкусом свободы и роскошь вне времени

Рассказываем об уникальной европейской марке мужской одежды
Наверх