Киевляне массово отказываются от российских товаров
Общественную кампанию по бойкоту российских товаров поддержали в основном молодые люди в возрасте до 30 лет. Среди них спрос на такие товары упал на 13%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в апреле 2014 года GfK Ukraine.
При этом количество покупателей российской продукции среди жителей Украины в возрасте 50−59 лет уменьшилось на 6%, а среди тех, кому за 60 - на 3%.
Сильнее всего количество покупателей российских товаров сократилось среди жителей столицы - на 20%. При этом такое снижение на севере страны составило 10%, а в других регионах - на 8%.
Самое большое сокращение потребления российских товаров в стоимостном выражении в апреле месяце произошло в центральном макрорегионе страны. Там показатели по сравнению с мартом упали на 24%. Потребители, проживающие в Киеве и на западе страны, потратили в апреле на товары из РФ на 16% меньше, чем в марте. Жители востока - на 6%, севера - на 1%.
Отметим, общественная кампания по бойкоту российских товаров стартовала после начала агрессии России против Украины. В частности, движение в поддержку таких «экономических санкций» против РФ развернулось в социальных сетях.