Интервью: Создательница fashion-блога Totallyblond Лиза Краснова о перспективах развития

Интервью: Создательница fashion-блога Totallyblond Лиза Краснова о перспективах развития

Лена Ардатова

Лена Ардатова, фриланс-журналист Gloss, http://www.facebook.com/lena.ardatova

13 декабря 2013, 05:19

 

Интервью: Создательница fashion-блога Totallyblond Лиза Краснова о перспективах развития


 

До недавних пор «блоггер» был для обывателя другом и соратником «хипстера». Затем, когда первое представление появилось, так назвали себя все, кто изливал в ЖЖ важные и не очень вехи дня сегодняшнего. Плавно пришло понимание того, что это вовсе не хобби - успешно зарабатывать написанием постов становится возможным не только далеко-далеко за границей.

 

 

 

7 утра: Лиза Краснова уже имеет сложившуюся картинку того, о чем поведает своим читателям в утреннем посте. Конечно, для полноценного вдохновения она посмотрит новехонькую серию «Big Bang Theory», поскроллит ленту Facebook/Instagram и выпьет свой идеальный утренний кофе из правильной чашки. Кстати, работает она исключительно дома.

 

 

«Я более чем уверена, что блоггер вовсе не обязательно должен иметь журналистское образование. В том-то и дело, что здесь не потребуются каноны и навыки, прилежно приобретенные в университете. Я по образованию - маркетолог/финансист, но это не помешало бросить множество офисных работ и заняться любимым делом. Главное - это характер и неповторимый стиль, который передается в текстах. Конечно, хорошо бы знать, где ставить запятые - грамотность всегда в моде. Но основное то, за что тысячи людей начинают свой день вместе с твоими постами - это настроение. И еще, им всем должна быть интересна твоя жизнь - уроки, которые извлекаешь из своих радостей и печалей, твой полезный опыт, который откладывается не на боках, а в память»

 

 

 

За 3,5 года существования блог Лизы Totallyblond внушительно разросся и дошел до отметки 30 тысяч посетителей в месяц.

«Ник Totallyblond родился сам собой для переписки в музыкальном форуме, затем перекочевал в ЖЖ, и, в конце концов, стал названием моего блога. Я всегда писала и буду писать о том, что мне действительно интересно и нравится, поэтому первой тематикой стал дизайн и все интересное, что с ним связано».

Несмотря на то, что блоггинг как явление едва сформировался в Украине, он действительно быстро набирает обороты, и прогнозы здесь вполне могут быть радужными.

 

 

 

«3 года назад наш блоггинг-сегмент мог похвастаться только присутствием ресурсов узкого IT или технического направления, которое было и остается закрытым и сугубо профессиональным. Сейчас, когда волна моды на блоги «ни о чем» проходит и они становятся более профессиональными, выкристаллизовывается определенный круг, в котором все, как на ладони».

«Мне нравится следить за многими зарубежными блоггерами - смотреть, как они строят свою работу и что из этого получается. Например, за Chiara Ferragni с ее TheBlondeSalad (http://www.theblondesalad.com/). Она, что называется, was born with a silver spoon in her mouth, но это вовсе не стало поводом просто жить припеваючи и ничего не делать. За 2 года блог достиг отметки в 110 тысяч просмотров ежедневно и более 800 тысяч посетителей в год. Но я не ставлю нас в один ряд. Не имея достаточных ресурсов в самом начале, создать эффективный механизм можно, но это займет значительно больше времени».

 

  

 

Приоритеты. «Несмотря на достаточно легкое отношение к жизни и себе в мире, я терпеть не могу, когда чем-то занимаются не в полную силу. Вести блог можно «для себя», конечно, можно, имея основную работу. Но тогда не нужно ждать от него феерического роста популярности».

 

 

Цитата: «Раньше, глядя на зарубежных блоггеров, я удивлялась - думала, возможно ли это у нас. Теперь понимаю, что нужно не спрашивать, а работать, потому что я сама делаю это возможным».

 

 

Что, кроме умения писать живенько и затягивающе, должен уметь блоггер, чтобы состояться:

1. Работать - уделять первостепенное внимание блогу.

2. Любить то, чем занимаешься.

3. Максимально интересоваться всем вокруг.

4. Каждый раз спрашивать себя: "А не фигню ли я делаю?".

5. Надо быть котэ и нести радость в мир.

 

 

 

Цели и задачи. Блоггер - человек, которого хотят видеть все светские мероприятия, потому что, посещая их, он обязательно описывает свои впечатления, какими бы они ни оказались.

«Пока что общественное сознание не пришло к пониманию, что всегда звать популярных блоггеров - элементарно выгодно. Поэтому, конечно же, случается, что туда попадают те, кто составит основу красивого фотоотчета на следующее утро».

 

 

Тесто. Рано или поздно наступает момент, когда блоггер начинает получать различные продукты для тестирования.

«Чаще всего мне присылают косметику. Но бывает разное, и таким образом недавно на кухне стало на 2 сковородки больше. Еще иногда предлагают попользоваться продуктом 2 недельки и с благодарностью вернуть».

 

 

Тролль. Считается, что троллинг тоже повышает популярность блога. То есть информационные поводы и темы задаются нарочно.

«Правда то, что меня не троллят вовсе. Вместо едких замечаний, у меня - только комплименты и позитивные отзывы. Какое-то время это волновало меня, но потом поняла, что у всех по-разному, и, если у меня получается нести «плюс», то «плюс» он и притягивает. Мало того, есть хорошие знакомые, которые раньше читали блог, а теперь мы с удовольствием встречаемся на кофе. Была история с подругой, которая полгода, не признаваясь, читала и активно комментировала меня».

 

 

 

Видеоблоги. Мы привыкли, что видеоблог - это что-то прикладное. Например, ролики приготовления сложного блюда или инструкция по откручиванию заднего колеса велосипеда, чтобы сложить его в чехол. Но интерактивность побеждает, и такие блоги появляются обо всем - от вина и психологии до правильного вкручивания шурупов и создания ландшафта на даче. Это требует дополнительных усилий и не всем стоит даже пытаться, но возможность сумасшедшей популярности такого блога заставляет пробовать.

«Мне очень нравится идея разнообразить блог видеосюжетами, дружба с камерой задалась и укрепляется, и как только наступит тот самый момент, я начну вещать в формате HD».

 

 

Casus. «Из-за того, что наш клиент пока не совсем готов и понимает, как работать с блоггером, случаются казусы. Недавно, например, мне предложили протестировать и написать ни что иное, как позитивный отзыв на сервис, который еще не запустили. Причем, что именно уважаемые предлагают, я так и не узнала. Или такое: неожиданно став узнаваемой в сети личностью, я получила предложение сняться в эротическом фильме - для мгновенного поднятия рейтинга, скорее всего».

 

  Красота. «Идя в разрез с тенденцией, я совсем не занимаюсь спортом, но ем при этом много, вкусно и с удовольствием. Убеждена, что позитивный настрой направляет все шоколадки и тортики именно туда, куда нужно. Да, ежедневно и в любое время года я много хожу - обожаю рассматривать город. Еще стараюсь пить много воды - не чая, не сока, не кофе, а именно чистой водички. Могу добавить шепотом: секс - лучшая диета и панацея от всего».

 

 

 

Работать - отдыхать. «Несмотря на появление огромного количества «свободных пространств», где можно работать в свое удовольствие, эффективнее всего у меня получается делать это дома. Хотя Капкейк, Желток, Friday’s, Dan&Bros никто не отменял - если нужно, могу недолго поработать здесь. Я очень люблю с головой нырять в классное достойное кино. Из последнего меня просто потряс фильм «Одинокий мужчина», профинансированный и снятый Томом Фордом. Удивительно, что фильм был снят за 21 день».

 

 

Перспектива. Популярные блоггеры в США и Европе с удовольствием запускают собственный бренд или линию чего угодно - когда чувствуют, что она станет успешной благодаря их имени. Также по мере развития блог может перерасти в практически полноценную редакцию digital-издания с целой командой единомышленников, где у каждого - свой кусок работы.

«Тяжело себе представить, как это, когда под моим именем мой же блог веду не я. Сейчас мне комфортно все делать самой и отвечать за свои результаты. Хотя не исключено, когда я встречу достаточное количество людей с высоким уровнем самоорганизации и сознательности, мы вместе придумаем что-то сумасшедшее. В то же время, я понимаю, что в этом занятии прогнозировать развитие событий невозможно - из блоггера можно буквально на ровном месте стать, например, лицом бренда».

 

 

Читай также

В центре внимания: Лиза Краснова

Количество просмотров: 6914
ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
Наверх