Официальный партнер 65-го Каннского кинофестиваля Chivas Regal чествует современных украинских джентльменов

Официальный партнер Каннского кинофестиваля Chivas Regal объявляет своей целью возрождение настоящих ценностей: дружбы, благородства и истинного джентльменства. Ведущий премиальный виски в мире делает достоянием общественности выдающиеся благородные поступки, напоминает о значимости рыцарства и провозглашает его ценности центром внимания.

28 мая 2012 года в Киеве состоялась презентация фотопроекта «10 современных украинских джентльменов». Героями проекта стали известные мужчины, которым удается сохранять баланс между стремлением к успеху, материальному благополучию и благородством души и поступков.  Это наши современники, которые следуют благородным принципам во всех сферах своей жизни. Независимо от того, чем они занимаются – искусством или бизнесом – на первом месте для наших героев остаются настоящие ценности.

«Основная цель данного проекта, как и глобальной программы «Live with Chivalry», – напомнить обществу, что не стоит измерять свой успех лишь материальным достатком. Именно поэтому героями фотовыставки стали достойные мужчины, которые не ограничиваются лишь заботой о себе и своих близких, а стремятся к тому, чтобы сделать успешнее свою страну, изменить мир вокруг себя к лучшему.  Уверена, что таких людей, настоящих современных джентльменов, в Украине много; и все, что нам нужно – видеть их, общаться с ними, и брать с них пример.

Я также благодарна нашим партнерам, порталу JetSetter, за совместную работу над фотопроектом, презентация которого стала для нас важным и вдохновляющим событием», – говорит Наталья Глобенко, бренд-менеджер Chivas Regal.

Для справки

Вот уже четвертый год в качестве Официального Партнера Каннского фестиваля Chivas Regal акцентирует внимание всех, кто участвует и следит за жизнью фестиваля, на «рыцарстве 21-го века». Chivas Regal раскрывает истинную сущность Канн, подчеркивая галантность, дружелюбие, честь и мужество – качества, которые часто считаются необходимыми для достижения успеха в мире кино. 65-й Каннский фестиваль прошел с 16 по 27 мая 2012 года.

Chivas Regal мировая бренд-икона. Ежегодно продается 4,2 млн. бутылок более чем в 200 странах – это рекорд по объему продаж. Chivas Regal № 1 в Европе и Азии, демонстрирует динамичный рост в Восточной Европе, Южной Америке, и на большинстве развивающихся рынках. Линейка Chivas Regal олицетворяет стиль, содержание и исключительность и включает следующие позиции Chivas Regal 12, 18 и 25-лет выдержки.

Gloss29 мая 2012, 15:17

В центре внимания

ЗакрытьСити-гайд Gloss.ua Получай самые интересные материалы первым!
  • facebook.com
  • vk.com
  • instagram.com
  • google.com
Комментарии
дед
Наверх